Мускул – кар Chevrolet Camaro COPO после фестиваля тюнинга в Лас- Вегасе претендует на победу в гонках дрег – рейсинга, организуемых NHRA (National Hot Rod Association). Дрег-рейсинг – это спринтерские состязания техники. Проводить их начали в США еще в середине прошлого века. Сначала соревновались только автомобили. Кто быстрее преодолеет прямой отрезок мили (обычно, четвертую часть).
Теперь список участвующих средств передвижения значительно расширен (до тракторов, газонокосилок и, даже, велосипедов). Но Chevrolet Camaro COPO явно не относится к этим категориям. Мускул – кар был и остается машиной –гонщиком высочайшего класса.
Первая версия Camaro COPO с семилитровыми моторами V8 сразу привлекла внимание публики тем, что была нацелена на скоростные состязания. Это было в 1969 году. Теперь тот автомобиль – легенда. И специалисты компании решили легенду вновь возродить. Кстати СОРО – всего лишь русская транслитерация англоязычной аббревиатуры Централизованная Система Производственных Заказов.
О сегодняшней версии Chevrolet Camaro COPO, известно мало. В качестве двигателя предполагается установить либо аналог первого «сердца» мускул – кара. Тогда получится почти «сувенирный» вариант для ностальгирующих фанатов авто модельного ряда 1969 года. Либо 5, 3 литровый V8. Уже явно гоночная модель. Вариантов трансмиссий тоже предполагается несколько. Чуть больше сведений о наружных доработках. Специалисты компании Chevrolet тщательно потрудились, чтобы уменьшить вес машины. Ведь, чтобы победить в гонках дрег – рейсинга требуется мгновенный старт и быстрый набор скорости. Из мускул- кара убрали все лишние конструкции, усилив при этом корпус легким, но сверхпрочным каркасом из молибдена. Что дальше? Остается только рассматривать фотографии, высказывать предположения и ждать. Но, шила в мешке не утаишь, а уж Chevrolet Camaro COPO тем более.
|