Как ни старались автомобильные папарацци урвать толику славы во время испытаний модели Chevrolet Corvette zr1, а выручка от серийного выпуска у General Motors. Мало им будоражащего Corvette Z06 с его полутысячным табуном лошадей и конкурентоспособностью с Ferrari 430 да Porsche 911? Впрочем, большому концерну – большие разработки. Кому- то corvette zr1 в давит на психику пеньем турбин. У других, напротив, вызывает непомерное возбуждение. Только всех машина гипнотизирует стремительным полетом. Предельная скорость 322 км/час, еще не сверзвуковая.
Но это и не последняя новаторство спецов Chevrolet. Зато 96 км в час с места мускул – кар берет за 3, 5 секунды. Исходным двигателем послужил обычный для Chevrolet corvette восьмицилиндровый, 6, 2- литровый LS9. Только с нагнетающим двухроторным компрессором от Eaton. Мотор в применении к данной модели набирает 620 л. с. , разгоняя полторы тонны автовеса до 322 км в час. Дело не только в мощном «сердце». Сам корпус Chevrolet Corvette zr1 стал легче. Специалисты сбросили с авто излишний вес, использовав для крыши, капота, передних крыльев, заднего спойлера углепластик.
Его сверкающие нити стали узнаваемой эмблемой. И каркас кузова уже не стальной, а магниво – алюминиевый. Пусть трансмиссия осталась прежней, но механическая коробка передач, соединяющий вал и колесные приводы усилены. Перенастроена и система амортизации. Увеличив мощь и скорость, пришлось усовершенствовать и систему торможения. В первый раз скоростной мускул – кар снабжен керамическими тормозными дисками. Причем, существенно большего диаметра. Увидеть бы в реалиях, как этот зверь остановится с 322 км в час. Хоть у тех папарацци ищи снимки тормозного пути этого автосовершенства по имени Chevrolet Corvette RZ1?
|