Dodge Polara – введенный в 1960-м году полноразмерный автомобиль, позиционирующийся исключительно топовым. Модель получила немало положительных отзывов и прошла успешный путь конкуренции с линейками Ford и Chevrolet. Дизайн и конструкция Немаловажным достоинством автомобиля считался его внешний облик.
Передняя часть кузова украшена небольшой радиаторной решеткой, выполненной с высококачественного алюминия. Габаритный, интересной формы бампер придавал машине не только агрессивность, но и презентабельность. Обилие хрома на задних фонарях – ещё одна вишенка на торте. Одна из особенностей модели состояла в поворачивающихся фронтальных сиденьях, которые, безусловно, обеспечивали комфортную посадку.
Комплектация Базовое оснащение автомобиля предполагало, как правило, современную приборную панель, футуристического вида фары и диски, богатую внутреннею отделку, радиоприёмник, а также хромированные окантовки кузова. В машине были едва ли не все актуальные на тот момент опции, обеспечивающие комфортную и надёжную езду. Технические характеристики До 1965 года на рынке Dodge Polara был доступен с дополнительными 8-цилиндровыми установками рабочим объемом 6, 8 литра. Это была настоящая уловка среднеразмерного автомобиля. Оснащаясь мощным 6, 8-литровым двигателем, автомобиль создавал успешную конкуренцию габаритным гоночным автомобилям GM и Ford в соревнованиях NASCAR. С 1965 по 1968 года автомобили комплектовались 8-цилиндровыми установками рабочим объемом от 5, 2 до 7, 2 литров. В последнем поколении были введены 3, 7- и 5, 9-литровые агрегаты. Компанию моторам составляла 3-скоростная автоматическая или механическая коробки передач.