ЕрАЗ 3218 — серия малотоннажных микроавтобусов, также выпускавшихся под названием "Армения". На вторичном рынке можно найти немало вариантов исполнения, среди которых имеются модификации со сдвижными дверями, аналогично мультистопам. Фургоны получили немало положительных отзывов. Особенности автомобилей Девяти - и десятиместные микроавтобусы вместо двух боковых стекол оснащены одним габаритным тонированным, которое в свою очередь дополнено сдвижными створками, подобно РАФам. Более удобное расположение обеспечено за счёт отсутствия переднего пассажирского кресла.
При этом можно установить откидной страпонтен, за счёт которого количество пассажирских мест увеличивается на одно. Всего с конвейера завода выходили три модели, отличавшиеся вариантами компоновки кресел. Две из них обладали погрузкой через заднюю распашную дверь. На заказ милиции и больниц производителем была представлены специальные версии, комплектации которых смогли похвастать соответствующим спецоборудованием. Грузовики имеют снаряженную массу 1, 750 тонн, полную массу 2, 4 тонны и объем топливного бака 37 литра. Технические характеристики Ключевым для модели стал двигатель ЗМЗ 4021. 10, оснащенный карбюраторной системой питания и четырьмя цилиндрами. Рабочий объем движка составляет 2, 445 литра.
При этом он способен производить пиковую мощность 66, 2 кВт и максимальный вращающий момент 172, 6 Нм при диапазоне оборотов 2400 - 2600 в минуту. В качестве трансмиссии используется четырёхскоростная коробка передач, типа УАЗ. С нуля до 60 километров в час машина способна разгоняться за 14 секунд, в то время как максимальная скорость аппарата составляет 110 километра в час. Передняя подвеска является независимой, представлена полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска включает гидравлические амортизаторы и телескопическую вилку. Тормозная система включает барабанные механизмы.
|