ЕрАЗ 762 — заднеприводный фургон, производившийся Ереванским заводом в период между 1967 и 1996 годом включительно. В основе модели легла платформа от ГАЗ 21 "Волга". Аппарат получил немало положительных отзывов в свой адрес. Этому способствовало оптимальное сочетание многих эксплуатационных качеств, которые доставались к тому же за вполне разумную стоимость. Немного истории Первая глава в истории модели была открыта ещё в 1966 году. Машина была собрана на "Рижской автобусной фабрике", причём в качестве базы был использован микроавтобус РАФ - 977 Д. Однако скромные производительные мощности рижского завода не могли позволить увеличить объем выпуска, в результате чего сборочный процесс был доверен ЕрАЗу.
Машина, исторически ссылавшаяся к 1950 - м годам, выходила в Ереване до самого её снятия с конвейерной ленты. Несмотря на довольно архаичные характеристики, фургон обновлялся редко. Особенности кузова Модель оснащалась закрытым, цельнометаллическим кузовом с четырьмя дверями. Грузовой помещение располагало одной боковой и одной тыльной одностворчатой дверями. При этом завод выпускал версии, выполненные в кузовах пикап и рефрижератор, которые несколько отличались друг от друга. Технические характеристики Под капотом автомобиля устанавливался главным образом один из двух двигателей. Первый — ЗМЗ - 21 / 21А — работал на бензине и оснащался карбюраторной системой питания.
Такой движок имел рабочий объем 2, 445 литра и производил выходную мощность в диапазоне 70 - 75 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного такой установкой, составляла 130 километра в час. Кроме того, модель могла питаться от движка МЗ - 2401, располагавшего аналогичным рабочим объем. Однако максимальная мощность в этом случае составляла 85 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Максимальная скорость также была форсирована на 7 километров. Обе установки оснащены охлаждением жидкостного типа. Компанию агрегатам составляла трёхскоростная механическая коробка передач с главной передачей 4, 55.
|