ГАЗ 67 — военный полноприводный автомобиль советского производства, комплектованный упрощенным открытым верхом. Фактически, это был результат дальнейшей модернизации машины ГАЗ 64. Автомобиль нашёл широкое применение. Немного истории Глубокую модернизацию автомобиля проводил советский конструктор В. Грачёв. Проект создания будущего ГАЗ 67 был начат в 1943 году.
Уже осенью того же года первый экземпляр модели вышел с конвейерной ленты. Буквально через месяц после запуска машины в производство был развёрнут ритмичный выпуск. Уже до конца 1943 года с конвейера завода вышло более 700 машин. В самые эффективный дни предприятие изготавливало около двадцати автомобилей. 1944 год ознаменовался выходом очередной модернизированной версии, которая получила обозначение ГАЗ 67Б. Данная модификация крайне успешно прошла армейское тестирование.
Технические характеристики Ключевым для модели стал силовой агрегат ГАЗ 64 6004, функционировавший на бензине и располагавший рабочим объемом 3, 285 литра. Двигатель производил пиковую мощность 54 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту и максимальный вращающий момент 180 Нм при 1400 оборотах в минуту. Установка была оснащена карбюраторной системой питания и четырьмя цилиндрами с рядной конфигурацией. Движок был идеально адаптирован под бензин с октановым числом 66 либо 70. Коробка передач, устанавливаемая на автомобиль, представляла собой модернизированную версию трансмиссии, которую можно было обнаружить в модели ГАЗ АА. Ручная коробка имела четыре скорости. Механический привод тормозного механизма был тросовым, идентичным системе в ГАЗ 1173, но с жёстким развалом. Ходовая часть обеспечивала плавное и надёжное передвижение, а также баснословный пробег.