Американский автопортал ClassicCars закончил год своеобразным рейтингом классических ретроавтомобилей по их надёжности. Возглавили рейтинг американские экземпляры, но нашлось место и японским спорт карам. Первое место досталось, пожалуй, самым известным суперкарам прошлого века: Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Они признаны самыми лёгкими в ремонте и выносливыми при эксплуатации.
При этом образцы с шестицилиндровыми двигателями гораздо выгоднее своих восьмицилиндровых собратьев. Они выигрывают практически по всем позициям: стоят меньше, ломаются реже. Второе место разделили американские классические пикапы семидесятых годов. Надёжность рамной конструкции проверена временем, а внешний вид остаётся презентабельным даже по прошествии стольких лет.
Ряд моделей остаются актуальными для эксплуатации и по сегодняшний день, они отвечают основным требованиям по комфорту и безопасности, запчасти для них доступны и стоят недорого. Третье место своеобразного рейтинга получил автомобиль японского производства – Toyota Celica выпуска 80-х. В своё время Celica этого поколения была самой красивой машиной из всех существующих по мнению многих экспертов того времени. Поэтому молодые коллекционеры не исключали получить суперкар в свою коллекцию. На сегодня, как отмечают в издании, японские ретроавтомобили стали гораздо популярнее, особенно марки Nissan и Toyota. Нашлось место в рейтинге и таким маркам, которые стали уже историей: Mercury, Pontiac и Oldmobile. Они выпускались на закате 70-х годов прошедшего века, а пользуются популярностью до сих пор.