Talbot 1510 — среднегабаритный автомобиль, выпускаемый одним из подразделений американской корпорации Chrysler Europe. Модель пришла на рынок в 1980 году. До этого периода машина производилась под маркой Simca. Впрочем, на различных рынках модель имела разное название. При этом каждый из экземпляров, выходящих с конвейерной ленты, неустанно получал положительные отзывы. Этому способствовало оптимальное сочетание многих потребительских качеств с достаточно доступной рекомендованной стоимостью. Будь у автомобилей более износостойкие кузовы, они бы и сейчас оставались частыми гостями на вторичном рынке.
Модель, дебютировавшая в 1975 году в качестве представителя линейки Simca, получила крайне теплый приём. Это же касается и автомобилей Talbot: особенно отмечались внутреннее пространство салона и не самые плохие технические характеристики. Особенности авто Машина отличалась внушительным внутренним пространством и довольно современной конструкцией — поперечно расположенный силовой агрегат дополнялся переднеприводной системой. Что касается ходовой части, то она также была оптимальной. Задняя подвеска была независимой, тогда как передняя была представлена торсионными рычагами. Техническая база и отчасти силовые установки автомобилей прошли максимальную унификацию с видными представителями модельной линейки Chrysler C2.
Позднее многие узлы и компоненты заложили основу для создания стандартной платформы Chrysler K platform для машин, оснащенных передними приводами. Таким образом, данный автомобиль вполне роднится с львиной долей"легковушек"американской компании. В движение машина приводилась при помощи 1, 6-литрового двигателя, тогда как топовые модификации конкурирующих производителей, к примеру, Ford Taunus или Opel Rekord, оборудовались силовыми агрегатами рабочим объемом от двух до трёх литров. Впрочем, несмотря на это, модель прослыла неплохими динамическими характеристиками. Следует отметить, что показатель экономичности топлива также мог дать фору многим аналогам, которые уже при покупке обходились дороже.
|