УАЗ 451В — один из вариантов исполнения микроавтобуса, выходившего из под крыла Ульяновской автомобильной фабрики. Модель отличалась вагонным цельнометаллическим кузовом и вместительностью девять пассажиров. Автомобиль изготавливался четырёхдверным, с переднемоторной и заднеприводной компоновкой. По сути, аппарат представлял собой результат дальнейшего развития УАЗ 450, который в народе получил известность под прозвищем"Буханка". Дебют модели состоялся в 1959 году, когда базовая 450-я была представлена публике годом раньше. Автомобиль получил множество лестных отзывов в свой адрес, чему способствовали многие сильные стороны. Технические характеристики Движущей силой автомобиля стала 62-сильная установка.
Агрегат развивал при этом вращающий момент 149 Нм. Компанию двигателю составляла четырёхскоростная ручная коробка передач. Максимальная скорость автомобиля была равна 90 километрам в час, тогда как пиковый расход горючего составлял приблизительно 14 литра бензина на 100 км езды. Такие параметры стали возможны за счёт силовой установки"Волга", устанавливаемой между передними креслами. Двигатель обладал рядной четырёхцилиндровой конфигурацией и работал с карбюраторной системой питания. Аккумуляторная батарея устанавливалась позади водительского кресла. Подвеска располагала четырьмя длинными рессорами и системой гидравлических амортизаторов. Ходовая часть в целом способствовала мягкому и надёжному передвижению. Другие модификации Помимо модели УАЗ 451В, популярными в линейке стали версии УАЗ 451А, УАЗ 451М, УАЗ 451Д и другие.
Базовая модель УАЗ 451, в основе которой легла цельнометаллическая конструкция, выпускалась на протяжении 1961 - 1966 годов. Машина, снискавшая имя УАЗ 451А, оборудовалась медицинскими приборами и использовалась санитарными учреждениями. Автомобиль, выходивший под названием УАЗ 451Д, отличался двухместной кабиной и деревянной базой. С другой стороны, общего между всеми модификациями и непосредственно УАЗ 451В было гораздо больше, нежели отличительного.
|