Wanderer W24 – среднегабаритный автомобиль, введенный под маркой Wanderer в 1937 году. Модель производилась на заводе Auto Union. Немного истории Автомобиль производился на предприятии Auto Unin в Хемнице с 1937 года. Производителем были предложены такие варианты кузовов, как четырёхместный седан с двумя или четырьмя дверьми. Вместе с этим, выпускалась версия в кузове кабриолет. Однако этот вариант не снискал должного спроса, и реализовался тиражом около 300 машин.
Спустя семьдесят лет некоторые представители W24 выжили и представляют собой особую ценность для коллекционеров. Первоначально автомобили питались от 1, 8-литровых агрегатов выходной мощностью 41"лошадей". Установка отличалась верхним расположением клапанов. В качестве трансмиссии использовалась четырёхступенчатая коробка. Синхронно с этой моделью выпускалась W26, приводившаяся в движение тем же силовым агрегатом. При этом модель отличалась увеличенной колёсной базой. Вместе с этим, производился шестиместный лимузин, являющийся прямым родственником модели, но питавшийся от 2, 8-литрового движка.
У 1940 году легковая модель была насильственно снята из производства. В результате количество выпущенных автомобилей ограничилось 23 тыс. экземпляров. При этом в послевоенный период завод Auto Unio переживал, мягко говоря, не лучшее время, в результате чего возродить производство популярной модели не вышло. В наши дни аутентичный экземпляр Wanderer W24 можно встретить в дорогих коллекционных собраниях. Технические характеристики В качестве структурной основы модели было использовано рамное шасси. Автомобилю достались многие компоненты, применяемые в компактных машинах, выходивших под дочерней маркой Auto Union – DKW. Автомобиль питался от четырёх-цилиндровых двигателей рабочим объемом 1, 8 литра. Кроме того, модель отличалась заднеприводной системой и коробкой передач с четырьмя скоростями. Такое сочетание обеспечивало максимальную мощность 41 л. с. при 3400 оборотах в минуту.
|