Den
Государственная дума России приняла в редакции согласительной комиссии закон о транспортном налоге, сохранив его базовую ставку, но разрешив регионам увеличивать ее в десять раз. За документ проголосовали 312 депутатов из 450, 131 выступили против.
Первая редакция этого документа была одобрена депутатами в прошлую пятницу. В соответствии с законопроектом, легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил облагались бы налогом в размере 10 рублей за 1 лошадиную силу, с мощностью двигателя свыше 150 лошадиных сил – в размере 60 рублей за 1 лошадиную силу.
Однако планы повысить налог уже вызвали недовольство автомобилистов по всей России. Пересмотреть решение об увеличении транспортного налога депутатам рекомендовал президент Дмитрий Медведев. «Российские граждане, автолюбители, профессиональные ассоциации, общественные организации высказались против повышения ставки транспортного налога. С учетом этого обстоятельства и по поручению президента признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога и рекомендовано законодателям пересмотреть решение», – сообщил руководитель администрации главы государства Сергей Нарышкин.
Спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов заявил, что «необходимо вернуть прежнюю базовую ставку к первоначальному значению, снизив ее вдвое, и расширить коридор налогообложения для субъектов РФ».
Дружно против выступила и думская оппозиция. «Наша фракция, увидев, что нагрузка снята с наших граждан в связи с введением этого налога, будет поддерживать ситуацию с неведением этого налога», – сказал член фракции «Справедливая Россия» Александр Бабаков. «Надо дать право выбора гражданам. У него небольшой «Жигуленок», на котором он ездит на дачу, привезти картошку или еще что-то. Зачем на эту машину нужен транспортный налог?» – спрашивает лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Наконец, заместитель председателя Госдумы РФ, лидер ЛДПР Владимир Жириновский сказал следующее: «Партия, которая проголосовала «за» – «Единая Россия» – решила пересмотреть позицию. Это хорошо, что они понимают, что нельзя идти наперекор общественному мнению, которое представлено здесь в Думе другими партиями».
18 ноября закон был отклонен Советом Федерации, после чего была создана согласительная комиссия из депутатов и сенаторов, напоминает ИТАР-ТАСС. По итогам консультаций первый заместитель главы думского комитета по бюджету и налогам Глеб Хор сообщил, что стороны договорились сохранить действующие ставки транспортного налога, но предложили разрешить местным органам власти увеличивать или уменьшать их в десять раз.
товары
В результате предлагаемой индексации ставок бюджеты всех уровней получат дополнительно 120-130 миллиардов рублей, в том числе 72 миллиарда рублей – региональные бюджеты.
Народ владивостокский очень «обрадовался» и оставил следующие сообщения:
Den
Рано радоваться. Они же думают, каким еще образом нас удавить...
Здесь типа демократия,
Но на самом деле царство.
Я так люблю мою страну,
Но ненавижу государство!
Вакули
Поднятия транспортного налога нам, видимо, не миновать, ведь в следующем году ожидается снижение финансирования бюджетов Дальнего Востока, а кушать хорошо и золотом особняки обделывать-то надо... Где взять? А тут вот налоги можно повысить, ведь наш автолюбитель резиновый. Можно и за ноги растянуть: платил 5 тысяч – будешь платить 50. Подумаешь, да что нам! Ведь зарплаты у нас по 100 000 руб. – хе-хе... Как не горестно, но мне кажется, нас ожидает именно это, так что, господа организаторы акций, давайте что-нибудь организовывать (никогда на акции не ходил, но тут терпение уже не выдерживает). В конец уже охренели... Людей за быдло считают. ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ МИТИНГ, мы в ДЕЛЕ!
Дополнительно:
Экс-сотрудник МВД Хакасии обвиняется в ДТП, повлекшем смерть коллеги
Глава ГИБДД Владивостока благодарен женщинам и молится на строящиеся дороги
По субботам во Владивостоке будет ходить автобус «Площадь Луговая — Морское кладбище»
В Приморье вновь пройдет международный байк-фестиваль
ТЕХОСМОТР
В центре Минусинска сбит велосипедиста
Мороз до минус 38 в Хакасии продлится до 12 февраля
|