Итак, что менял:
1. заменил тормозные колодки по кругу — оригинал — 6700 р.
2. заменил все жидкости и фильтры — 5000 р.
3. затонировался вглушь (но не будем об этом — это же противозаконно! )
4. ремень поменял на вс. случай, хотя он был отличный, но он там охватывает все узлы один, решил, что надежнее поменять- 2000 р...
Все. В принципе можно было ездить и без этих замен, но на всякий случай —поменял.
Теперь по ощущениям:
И под конец напишу полную инфу об авто:
опции:
25. 06. 2008
01. 07. 2008
20. 06. 2008
Доброго всем времени суток!
Достаточно долгое время являюсь активным пользователем данного сайта. Здесь почерпнул достаточно много информации, особенно по поводу выбора очередного авто.
Начнем с того, что был владельцем нескольких авто (ВАЗ 21 0.53, Audi 80, BMW 315, volvo 740, ВАЗ 2115) и вот после многих лет езды на различного рода помойках (все машины, кроме продукции автоваза, были сильно не новые и при этом достаточно подушатаны) решил прикупить более или менее свежий аппарат.
Сначала планировал приобрести Audi A6 года эдак 2000-2004, но прочитав форум и послушав владельцев этого чудо авто, понял что мне эта достаточно проблемная машина не нужна. Затем мой взгляд упал на Мазду 6 в новом кузове. Проверил на тест драйве спортивную комплектацию (двигло насколько я помню под 3 литра, турбина, 6-и ступка) — понял, что-то не то. Шумновата она да и жестковата. Понятное дело, Вы можете сказать: после шедевральной пятнашки, Mazda показалась бы просто s-классом от Mersedes, но на самом деле владел я одной машиной, а ездил в основном на других: это и Lexus 300 и BMW 540 в 39 кузове и мерс S-500 — чемодан. Поэтому покупая машину, я мог ее оценить достаточно объёктивно.
Вот однажды чисто случайно я заехал в южный порт и увидел Chrysler sebring — тот который глазастый, и так он мне понравился и по накату и по внешнему виду, что я решил его приобрести. Понятное дело что после пары фраз брошенных мне продавцом в южном порту(торгующую организацию называть не буду, дабы не опорочить их «чесное имя», но кто там был знает — контора одна из самы крупных по америкосам и имя её на слуху) я отказался от идеи приобретать авто там. Кроме того все машины были сильно ушатанные, правда напидоренные снаружи(многие целиком перекрашенные, но некоторые даже не выведенные до конца — нарушена геометрия кузова — говорю на полном серьезе, я не такой уж спец. по обнаружению кузовных дефектов, но даже я смог заметить эти ужасные косяки).
Короче понял я, что контора — полное на…алово и решил заказать авто напрямую из америки у перевозчика (Благо, перевозчики оказались моими хорошими знакомыми и уж по крайней мере я им верил больше чем конторе в южном порту). Итак остановился я на sebring, не смотря на то, что у него рессоры сзади, что за подвеской надо постоянно следить (на мотив наше Волги — сприцевать шкворни типа того, не знаю как пишется правильно). Кроме того, он очень низкий, подвеска очень мягкая и вялая итд итп. Но понравился мне авто. Но так сложилось, что парни не взялись вести sebring — их просто не было у диллера в америке. Зато сказали, что есть один очень достойный экземпляр 300с, на что я посмеялся — ну не люблю я такие большие машины.
Но потом я очень серьезно начал разбираться в авто, пообщался с владельцами, перерыл весь инет и мое мнение поменялось. Дело в том, что про эту машину никто ничего плохого сказать не мог. Основная мысль — ну не эска, ну не бумер 7, но вполне нормальный авто, особенно за свои деньги. Я помыслил и решил, а и хрен с ним с тем, что это такой монстр, черт с ним, с расходом топлива, черт с ней, с низкой посадкой (как позже выяснилось — это не так). Единственное что меня волновало — чтобы не был ушатанным (развязанным из узла) и не был утопленником — две основные проблемы у америкосов, как я понял.
Ну и вот, парни поклялись, что тачку, которую мне приганяют в идеальном состоянии. Я в этом чесно сомневался — как говорится: не нае…шь, не проживешь. Но выбора не было и я заказал. В итоге, после 1,5 месяцев ожидания, машина приплыла. Она действительно была в идеальном состоянии. Я не имею ввиду, что она была без единой царапины, напротив — мелких косяков по кузову было много, но как показали могие тесты и осмотры, машина не была бита и крашена. Салон — так это вообще заглядение — кожа грубовата, но в идеальном состоянии(думал, может перетянули) — ан нет —оказалась заводская. Корче я её купил.
ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТЗЫВ ОБ АВТО.
Все кто лентяи, могут то, что выше не читать!!!
Итак, что менял:
1. заменил тормозные колодки по кругу — оригинал — 6700 р.
2. заменил все жидкости и фильтры — 5000 р.
стоики поменяны были до меня (сост. идеал) — трогать не стал. — хотя не особо дорого. Резина новая Goodyear, диски 17, тоже трогать не стал. Только сразу зимнюю прикупил. Вся рулевая и тормоза в идеале.
3. затонировался вглушь (но не будем об этом — это же противозаконно! )
4. ремень поменял на вс. случай, хотя он был отличный, но он там охватывает все узлы один, решил, что надежнее поменять- 2000 р.
Все. В принципе можно было ездить и без этих замен, но на всякий случай —поменял.
Теперь по ощущениям:
Спорт
Я слышал как звучит v6 на мерсе и чесно скажу, звук крайслера приятнее(по крайней мере мне нравится больше), он насыщеннее что-ли и грубее. На коробке не предусмотрено псевдо ручного переключения, но оно и не нужно! Есть пониженный режим и режим «3», который, как коворят надо использовать для максимального ускорения. Но, чесно скажу — он не нужен. Машина разгоняет максимальную скорость(осечка на 190 км/ч — все таки чистый америкос) при тапке в пол за такое короткое время, что просто не успеваешь сообразить: вот только что ехал 90 и примерно секунд через 8-10 уже 190. Короче резвая тачка.
Со стороны это выглядит просто как уход в точку, сопровождаемый ревом v6. Кроме того, на тачке очень приятно входить в управляемый занос с выключенным ESP- курсовая устойчивость Но вот если так ездить, то бака 60 литров c копейками будет хватать км на 200-220. Кроме того можно ушатать автомат, а об этом лучше не думать. Поэтому я стараюсь сильно не вливаль, хотя не всегда получается. Короче говоря — расхода меньше 16-17 литров у меня пока не получалось — но это в смешанном режиме, в основном по городу. Вообщем то не так много для такого объёма — не так уж много жрут америкосы, как в байках описывают.
Теперь о посадке — с виду очень низкая. Но на самом деле с дисками 17 и высокой резиной он лазит по любым бордюрам, по любым колдоебинам проходит без проблем. Вообщем мои опасения, славо богу, не оправдались. Хотя из-за длинной базы и частично из-за мягкой подвески, при не аккуратном проезде через высокий дорожный полицейский можно слегка черкануть пластиковыми накладками на порогах, ну и хрен с ним — поуккуратнее с дп и все ок.
Теперь о музыке — я вообще люблю качественный звук, и скажу честно, от Boston Acoustic ожидал большего. Звук слегка смазанный, нет четкости, нехват высоких. Но в целом, басы достаточно глубокие, и средние на высоком уровне. Возможно, просто передние динамики, те что на передней панели около лобового стекла (пищалками их просто язык не поворачивается назвать — радиус 14) вообще не подключены, не было времени разобраться. Но в целом звук меня устраивает (уровень мафона 14-16 000 рублей) Вложу позже 35-40 т. р. можно будет наслаждаться, а пока просто слушаю.
Из неприятного — радио не ловит четные волны (особенность америкосов). Позже переделаю, когда звук поеду делать, пока слушаю CD. Ну что еще сказать — под капотом все доступно и понятно. Все жидкости очень удобно заливать, заправка кондея, вообще элементарная, все бочки отмечены, установлена удобная система для прикуривания с защитным разрядником, все продумано. Кстати аккумулятор сзади в багажнике, рядом с докаткой (кстати на европейцах докатки нет) и гидравлическим домкратом. Там же лежат и фирменные провода для прикуривания и болонник. Все в комплекте и удобно размещено).
Далее про салон: ну что сказать, все предельно просто и брутально — электропривод на передние сиденья, электрозеркала с обогревом и удобной регулировкой джойстиком. Приборная панель под карбон с классическими крайслеровскими часиками, дизайн салона практически не менялся уже 5 лет и это ни сколько не ужудшает впечатление об авто, потому что там не чего менять, все просто и со вкусом. Да в эске чемодане все под дуб под ясень, под х… диди васин, но так то немец, а это америкос. Глупо просить от них панель из красного дерева, другая культура. И что самое главное — все сделано из очень качественного мягкого пластика, соответственно, ничего не гремит и не дребезжит и даже намека на это нет. А гонял я на нем уже по таким дорогам, что все что могло, уже бы загремело.
Внешность — ну думаю не стоит слишком размусоливать эту тему, поскольку думаю что все знают что внешность у него совсем не однозначная, кому-то нравится, кому-то — нет(но таких меньшенство). Но вот то, что он очень стильный и самобытный, думаю никто спорить не будет. Хотя таких машин в городе прилично, долгое время не мог избавится от постоянных любопытных, а порой и завистливых взглядов. В итоге, мне это надоело, и я затонировался (не люблю повышенное внимание к своей персоне).
Ну вот, примерно, так. Вообще, машина мне нравится, поэтому мог бы еще чего много написать, но возможно позже напишу про пролемы в эксплуатации, которые возможно будут возникать, но пока наши отношения складываются вполне достойно.
И под конец напишу полную инфу об авто:
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes E 240
|