Суббота, 23.11.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chrysler 300C

Chrysler 300C
Итак, что менял:
1. заменил тормозные колодки по кругу — оригинал — 6700 р.
2. заменил все жидкости и фильтры — 5000 р.
3. затонировался вглушь (но не будем об этом — это же противозаконно! )
4. ремень поменял на вс. случай, хотя он был отличный, но он там охватывает все узлы один, решил, что надежнее поменять- 2000 р...
Все. В принципе можно было ездить и без этих замен, но на всякий случай —поменял.
Теперь по ощущениям:
И под конец напишу полную инфу об авто:
опции:
25. 06. 2008
01. 07. 2008

20. 06. 2008

Доброго всем времени суток!

Достаточно долгое время являюсь активным пользователем данного сайта. Здесь почерпнул достаточно много информации, особенно по поводу выбора очередного авто.

Начнем с того, что был владельцем нескольких авто (ВАЗ 21 0.53, Audi 80, BMW 315, volvo 740, ВАЗ 2115) и вот после многих лет езды на различного рода помойках (все машины, кроме продукции автоваза, были сильно не новые и при этом достаточно подушатаны) решил прикупить более или менее свежий аппарат.

Сначала планировал приобрести Audi A6 года эдак 2000-2004, но прочитав форум и послушав владельцев этого чудо авто, понял что мне эта достаточно проблемная машина не нужна. Затем мой взгляд упал на Мазду 6 в новом кузове. Проверил на тест драйве спортивную комплектацию (двигло насколько я помню под 3 литра, турбина, 6-и ступка) — понял, что-то не то. Шумновата она да и жестковата. Понятное дело, Вы можете сказать: после шедевральной пятнашки, Mazda показалась бы просто s-классом от Mersedes, но на самом деле владел я одной машиной, а ездил в основном на других: это и Lexus 300 и BMW 540 в 39 кузове и мерс S-500 — чемодан. Поэтому покупая машину, я мог ее оценить достаточно объёктивно.

Вот однажды чисто случайно я заехал в южный порт и увидел Chrysler sebring — тот который глазастый, и так он мне понравился и по накату и по внешнему виду, что я решил его приобрести. Понятное дело что после пары фраз брошенных мне продавцом в южном порту(торгующую организацию называть не буду, дабы не опорочить их «чесное имя», но кто там был знает — контора одна из самы крупных по америкосам и имя её на слуху) я отказался от идеи приобретать авто там. Кроме того все машины были сильно ушатанные, правда напидоренные снаружи(многие целиком перекрашенные, но некоторые даже не выведенные до конца — нарушена геометрия кузова — говорю на полном серьезе, я не такой уж спец. по обнаружению кузовных дефектов, но даже я смог заметить эти ужасные косяки).

Короче понял я, что контора — полное на…алово и решил заказать авто напрямую из америки у перевозчика (Благо, перевозчики оказались моими хорошими знакомыми и уж по крайней мере я им верил больше чем конторе в южном порту). Итак остановился я на sebring, не смотря на то, что у него рессоры сзади, что за подвеской надо постоянно следить (на мотив наше Волги — сприцевать шкворни типа того, не знаю как пишется правильно). Кроме того, он очень низкий, подвеска очень мягкая и вялая итд итп. Но понравился мне авто. Но так сложилось, что парни не взялись вести sebring — их просто не было у диллера в америке. Зато сказали, что есть один очень достойный экземпляр 300с, на что я посмеялся — ну не люблю я такие большие машины.

Но потом я очень серьезно начал разбираться в авто, пообщался с владельцами, перерыл весь инет и мое мнение поменялось. Дело в том, что про эту машину никто ничего плохого сказать не мог. Основная мысль — ну не эска, ну не бумер 7, но вполне нормальный авто, особенно за свои деньги. Я помыслил и решил, а и хрен с ним с тем, что это такой монстр, черт с ним, с расходом топлива, черт с ней, с низкой посадкой (как позже выяснилось — это не так). Единственное что меня волновало — чтобы не был ушатанным (развязанным из узла) и не был утопленником — две основные проблемы у америкосов, как я понял.

Ну и вот, парни поклялись, что тачку, которую мне приганяют в идеальном состоянии. Я в этом чесно сомневался — как говорится: не нае…шь, не проживешь. Но выбора не было и я заказал. В итоге, после 1,5 месяцев ожидания, машина приплыла. Она действительно была в идеальном состоянии. Я не имею ввиду, что она была без единой царапины, напротив — мелких косяков по кузову было много, но как показали могие тесты и осмотры, машина не была бита и крашена. Салон — так это вообще заглядение — кожа грубовата, но в идеальном состоянии(думал, может перетянули) — ан нет —оказалась заводская. Корче я её купил.

ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТЗЫВ ОБ АВТО.

Все кто лентяи, могут то, что выше не читать!!!



Итак, что менял:



1. заменил тормозные колодки по кругу — оригинал — 6700 р.



2. заменил все жидкости и фильтры — 5000 р.

стоики поменяны были до меня (сост. идеал) — трогать не стал. — хотя не особо дорого. Резина новая Goodyear, диски 17, тоже трогать не стал. Только сразу зимнюю прикупил. Вся рулевая и тормоза в идеале.



3. затонировался вглушь (но не будем об этом — это же противозаконно! )



4. ремень поменял на вс. случай, хотя он был отличный, но он там охватывает все узлы один, решил, что надежнее поменять- 2000 р.



Все. В принципе можно было ездить и без этих замен, но на всякий случай —поменял.



Теперь по ощущениям:

Спорт

Я слышал как звучит v6 на мерсе и чесно скажу, звук крайслера приятнее(по крайней мере мне нравится больше), он насыщеннее что-ли и грубее. На коробке не предусмотрено псевдо ручного переключения, но оно и не нужно! Есть пониженный режим и режим «3», который, как коворят надо использовать для максимального ускорения. Но, чесно скажу — он не нужен. Машина разгоняет максимальную скорость(осечка на 190 км/ч — все таки чистый америкос) при тапке в пол за такое короткое время, что просто не успеваешь сообразить: вот только что ехал 90 и примерно секунд через 8-10 уже 190. Короче резвая тачка.

Со стороны это выглядит просто как уход в точку, сопровождаемый ревом v6. Кроме того, на тачке очень приятно входить в управляемый занос с выключенным ESP- курсовая устойчивость Но вот если так ездить, то бака 60 литров c копейками будет хватать км на 200-220. Кроме того можно ушатать автомат, а об этом лучше не думать. Поэтому я стараюсь сильно не вливаль, хотя не всегда получается. Короче говоря — расхода меньше 16-17 литров у меня пока не получалось — но это в смешанном режиме, в основном по городу. Вообщем то не так много для такого объёма — не так уж много жрут америкосы, как в байках описывают.

Теперь о посадке — с виду очень низкая. Но на самом деле с дисками 17 и высокой резиной он лазит по любым бордюрам, по любым колдоебинам проходит без проблем. Вообщем мои опасения, славо богу, не оправдались. Хотя из-за длинной базы и частично из-за мягкой подвески, при не аккуратном проезде через высокий дорожный полицейский можно слегка черкануть пластиковыми накладками на порогах, ну и хрен с ним — поуккуратнее с дп и все ок.

Теперь о музыке — я вообще люблю качественный звук, и скажу честно, от Boston Acoustic ожидал большего. Звук слегка смазанный, нет четкости, нехват высоких. Но в целом, басы достаточно глубокие, и средние на высоком уровне. Возможно, просто передние динамики, те что на передней панели около лобового стекла (пищалками их просто язык не поворачивается назвать — радиус 14) вообще не подключены, не было времени разобраться. Но в целом звук меня устраивает (уровень мафона 14-16 000 рублей) Вложу позже 35-40 т. р. можно будет наслаждаться, а пока просто слушаю.

Из неприятного — радио не ловит четные волны (особенность америкосов). Позже переделаю, когда звук поеду делать, пока слушаю CD. Ну что еще сказать — под капотом все доступно и понятно. Все жидкости очень удобно заливать, заправка кондея, вообще элементарная, все бочки отмечены, установлена удобная система для прикуривания с защитным разрядником, все продумано. Кстати аккумулятор сзади в багажнике, рядом с докаткой (кстати на европейцах докатки нет) и гидравлическим домкратом. Там же лежат и фирменные провода для прикуривания и болонник. Все в комплекте и удобно размещено).

Далее про салон: ну что сказать, все предельно просто и брутально — электропривод на передние сиденья, электрозеркала с обогревом и удобной регулировкой джойстиком. Приборная панель под карбон с классическими крайслеровскими часиками, дизайн салона практически не менялся уже 5 лет и это ни сколько не ужудшает впечатление об авто, потому что там не чего менять, все просто и со вкусом. Да в эске чемодане все под дуб под ясень, под х… диди васин, но так то немец, а это америкос. Глупо просить от них панель из красного дерева, другая культура. И что самое главное — все сделано из очень качественного мягкого пластика, соответственно, ничего не гремит и не дребезжит и даже намека на это нет. А гонял я на нем уже по таким дорогам, что все что могло, уже бы загремело.

Внешность — ну думаю не стоит слишком размусоливать эту тему, поскольку думаю что все знают что внешность у него совсем не однозначная, кому-то нравится, кому-то — нет(но таких меньшенство). Но вот то, что он очень стильный и самобытный, думаю никто спорить не будет. Хотя таких машин в городе прилично, долгое время не мог избавится от постоянных любопытных, а порой и завистливых взглядов. В итоге, мне это надоело, и я затонировался (не люблю повышенное внимание к своей персоне).

Ну вот, примерно, так. Вообще, машина мне нравится, поэтому мог бы еще чего много написать, но возможно позже напишу про пролемы в эксплуатации, которые возможно будут возникать, но пока наши отношения складываются вполне достойно.



И под конец напишу полную инфу об авто:



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mercedes E 240
Mercedes E 240





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 2005 | Теги: скорости, машины, автомобили, Тормоз, режим, тест, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама