…. Ситуация достигла крайней точки, когда после зимы не осталось и следа от порогов на Волге 3110… Это было последнее! Не являясь любителелем менять машины, встал вопрос: ЧТО БРАТЬ?! Надо было на чем-то двигаться, и двигаться прилично… 100т. км. за 3 года езды на 3110 в принципе прошли отлично, правда тряхнуть приходилось от переднего до заднего бампера. Но ездила же ведь!! (хоть и жрала в городе 20, по трассе 13 л. аи-92) И по России даже поездил!!! (правда раз под Тверью помпа развалилась вдруг…)
Она дала хороший опыт. Теперя я знал точно, что надо автомат и кондиционер. Без этого в Москве тяжеловато. Не, ну есть конечно любители механики и противники кондеев, каждому свое. Поразмыслев над суммой которую я готов вложить в покупку, начал потихонечку смотреть на чем люди ездят, да и по салонам двинул…. Авторынок превзошел все мои ожидания! На любой вкус и цвет! От б/у до новья во всех красках!! Хоть с деньгами, хоть без!! Зашел в салон, выехал уже на машине!! Езди 20т. км., да на ТО призжай!!! Не жизнь, а малина прям!!!
Между делом, у знакомых поглядывал, не то одну, не то другую. Друг юзал лупатика уже около года. Как-то раньше не обращал внимания на эту машину, а тут посидели, поговорили на каком-то празднике. Он как специалист объяснил, что к чему, да что это за машина, и в конце сказал: мол за 8 лет много машин было, и наших, и праворуких, но только сейчас я понял, что он один! Вот и думай.. Другу своему я верил, плохого не посоветует. Глянув в объявлениях чего хотят за W210 встал выбор: либо новьё классом типа Форд-Фокус, либо б/у достойную машину.
Волга разваливалась, тем самым подгоняя. Полез в отзывы, какие-то статьи, форумы.. Хотелось взять и ездить. Просто, чтобы машина радовала. И вот все-таки перевесив чашу весов в сторону б/у, отобрал пару-тройку вариантов, показал жене (хотелось чтобы она ездила тоже). Решив, что W210, начал собирать информацию. Просидев неделю в интернете понял: надо брать либо 2.3, либо 2.4. с автоматом, кондиционером, кожей (практично! ), и цветом черным, синим или серебрстым, но не белый, красный, или зеленый, да еще и ко всему до рейстайлинг. Поразмыслев еще немного, решил 2.4. Решил и все! Механику, ткань и цветов радуги даже не смотреть!
Снарядив с собой товарища-кузовщика, ринулись на поиски… М-да.. Было весело. За что люди хотят денег, не понятно! ? Искали живой кузов и автомат. Это было редко, очень.. А тут стоит он, с чуть подмятым крылом и без куска пер. бампера, да и подвеска требовала вложений, пробег проверяли 150т. км., но чувствуется что свежий, не УСТАВШИЙ, кузов ЦЕЛЫЙ!!! автомат отличный. Да и цена была дешевле собратьев. Хотелось за эти деньги ездить, а не играть в конструктор. И поняв, что живее мы чего-то наврятли найдем, ударили по рукам. Пришлось вваливать денег…
Вообще, являясь человеком со средним заработком, такую машину содержать можно, но не у официалов. Они денег вытягивают…у-у-у.. Догадывался, что цены кусаются, но не настолько же! Не все же в 9-ти летнию машину оригинал ставить! ? Есть люди которые умеют эти машины делать и дешевле, да и запчасти неплохие. Угнал к друзьям от Москвы подальше. За одно и отдохнул. Какой же «бешеный» он подъехал после всех проведенных работ, ТО, от замены масла везде, до химчистки и полировки!!!! Передо мной стоял «горящий» на солнце Mercedes-Benz е240 (авангард), 99 г., с V-ой шестеркой объемом 2.4 литра. Я упал и был в шоке! Все сделано, очищено, все горит-блестит… Сажусь, вставляю ключ….. а он и не заводится…. Не крутит стартер и все.. Потом завелся, и мы даже поехали. Но через час в аварийный режим встал автомат и вентилятор системы охлаждения. Называется купил хороший автомобиль, приехали…
Расстройству не было предела. Неужели вот так и повезло? А как же все рассказы и отзывы, какие-то статьи, общемировое признание, и народная любовь к Mercedes`у? Сказка рушилась на глазах, и лезли мысли по поводу правильности выбора. Задержаться в гостях пришлось еще.. Приехали мы кстати в сервис. И машина «умерла». Совсем. Вместе с ней впал в кому и я. Вот тебе и езди на здоровье, да радуйся.
Сомнений в том, что друг мне его сделает не было. И это произошло. Проблема была в контактах проводов управлением двигателя. Они окислились. Это ведь не новый автомобиль…. Но когда я в него сел и вышел на хорошую трассу, после проведенного ТО, помененой резины, потраченного времени и денег, я НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!, что не купил новый Форд-Покус. Летайте вы сами на своих «летающих табуретках»! Конечно, найдутся и такие, кто скажет, мол моё новьё лучше, и никто в сиденьях не пукал. Так и ездийте, и радуйтесь!!!! Только те кто читает этот отзыв, в большинстве своём, либо ездили на такой машине, и вспоминают хорошо, либо собираются купить, и собирают информацию.
Так, что поехали: шикарная машина с просторным салоном(в котором ОТДЕЛКА ПЛАСТИКОМ только радует) и багажником; идеальная шумоизоляция, дорогу держит отлично даже при крейсерной 160 км/ч, а 200 вообще не замечаешь на обгонах. Двигатель V6 (2. 4,170 л. с. ) хватает и для пошустрить, и спокойной езды. Налоги на лошадей и цены на бензин подтвердили правильность выбора данного двигателя. Хотелось раньше 3.2(224л. с. ), но посчитав расходы передумал…
У нас с женой кстати, расходы, на бензин разные: у неё за 10-ку не вылезает, у меня 15-ть точно в трубу вылетает, при нормальной езде. По трассе вообще не нарадуюсь: на нормальных скоростях(160-180) литров 8-9, не больше. Это факт! Лью кстати 92-й. 95-й весь на присадках, да и разницы нет (хотя многие доказывают обратное). Сказали, что не жигули, можешь вваливать, с машиной ничего не случится. Вот и вваливаю! И радуюсь! И чувствую себя (и пассажиры) комфортно, а главное БЕЗОПАСНО!!!!!
Такого автомата я еще не встречал. Да, читал отзывы, мол электронный, пятиступенчатый, подстрайвающийся под ваш стиль вождения….. Да он просто так умно работет, слов нет! Пишут люди, что думает он долго, так ручку то переведите на нужную передачу! ? Выстрелит нормально. Поюзал у друзей потом автоматы-да они вообще никакие! Не, ну не то что убитые, а то что работают они как то тупо… (даже на свежих годах). Конечно, опять вернувшись к тому, что машина ведь не новая, все может сломаться, в том числе и коробка. Так за такое удовольствие.. Да чтобы она потом опять радовала? Да без проблем! Не баснасловных она там и денег стоит. Имеет она кстати ЛЕТНИЙ и зимний режим. (Summеr/Winter). На зимнем трогается со второй передачи, и переключает где-то в районе 4.500 об/мин, против 6.200 на летнем.
В Mercedes`e кстати, нет ремня ГРМ. Есть цепь, с натяжителями. Запас 1.000. 000. км…. После 200т. многие пишут, что позвенивает, и меняют. Не ну каждому свое. Пусть лучше двигатель будет не тронут даже спецами (свечки поменяли-и все, раз в 100 тысяч). Когда его там капиталить надо будет? На хорошем масле и по 30 т. км. в год? То, что у меня он масло кушает-это да. Не отрицаю. По паспорту у них ЛИТР на 1.000км. У меня в половину меньше (замерял). Когда езжу спокойно-не ест. Так опять же, он показывает уровень масла на холодную. Чтобы ты туда вообще не лазил…
Комфортно. Просто едешь и наслаждаешься. Звуковая система «special»(12 динамиков) добавляет ещё больше комфорта. Даже ничего менять не стал. CD-Чейнджера родного на 6 дисков, хватает за глаза. А само качество звучания просто наилучшее! Конечно, сохранив родную авангардовскую подвеску, и обув в родное 16-е литье, в комфорте немного теряешь.. Жестковат. Низковат. Зимой рядом со снегоуборочной машиной буду ездить, помогать! Продаются родные проставки под пружины, если не ошибаюсь от 1 до 5, но ставить не стал.
Спорт
Вообще, моё мнение, что w210 своим дизайном перескочил рубеж нового века, а летающию тарелку общего пользования пока не изобрели. Всё ходят дизайнеры вокруг, да около. Брал специально до рейстайлинг. У них там вроде подвеска с алюминием пошла, мол ходят меньше.. Уж если захотелось сильно, то можно обвес поменять на рейстайлинг! ? Да можно, что хочешь делать. Вы думаете они все такие некрашенные продаются?? 20% новых машин красит в среднем любой автосалон.. Человек приходит за новой машиной и радосно уезжает. А бочина покрашена… Так вот и живем. Вот и думай.
Как было написано выше, по комфорту машина заслуживает похвал. Всем четырем пассажирам комфортно. Раздельный кондиционер Tempmatik (по-моему так пишется) вас не заморозит. Он еще и от внешней температуры зависит. А если поставить температуру в белую зону-создаст сам наиболее приятную атмосферу. Приятные кожаные кресла с множеством регулировок, которые не прожгутся, и легко вытираются после пролитой воды. Всякие кармашки которые очень практично расположены. Люк. Да просто понимаешь, что все для ЧЕЛОВЕКА!!!
Тяжеловато сначала с габаритами… Очень.. (без парктроника-труба, но вроде привык). Но, когда понимаешь какой он может делать поворот, становится немножко не по себе. Надо прилично провести времени за рулём, чтобы привыкнуть. Жена конечно привыкает, деваться некуда. Подвески по словам людей тысяч по сто мин. должны ходить, если не больше. Ямы ест незаметно, но как пишут-не бесплатно. Ехал на С 180 около 600 км. за рулем. Нормально ехали. А подвеска оказывается передняя убита была… Чего-то и не заметили даже. Ещё и обратно на ней вернулись. И опять уехали. И поменял ее друг вроде по человеческим расценкам. И не нарадуется своим мерином…
Надо обладать, чтобы понять. Своего друга Чеснокова Александра, посоветовавшего его купить-благодарю. Друзей напокупавших Покусы-не понимаю. Наверно боятся чего-то. Хотя менял тут первый раз в жизни, сам колодки (задние), на нём. Снял колесо-вытащил шплинт-2 колодки-поставил 2 новые-поставил шплинт-поставил колесо.
ЭЛЕМЕНТАРНО!! Общие друзья мерседесоводы подмигивают, мол не время им ещё на хороших машинах ездить, если уж купил себе в 25 лет такой аппарат, то радуйся. Что я собственно и делаю… А по работе дали новую летающию табуретку… Садясь вечером в Mercedes и вливаясь в московский бешеный поток, понимаешь. что всё ты сделал правильно…..
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4АТ
ВАЗ 21113
BMW 325i
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Dodge 5.9
Iran Khodro Samand
Ford Mondeo 2.0 16V
|