Так уж сложилось, но довольно часто по выходным езжу к друзьям в Смоленск. Вот и в прошлые выходные сгонял я туда с семьёй. Дороги на смоленщине в принципе есть… но ездить по ним больно для подвески авто, кто ездит за рулём, те знают эти неприятные ощущения…
Ну так вот… возвращавшись из города на дачу решил объехать участок дороги, который всю жизнь разбит (бьет ключ прямо на дорогу). Дорога предстояла интересная… после недели дождей. Каша… нет, скорее слизь… горка длиной 150м и уклон процентов 35-40… в сухую погоду я там ездил спокойно… а тут… передок ехал там, где я хотел, а вот зад с колеи съехал и мой эскейп пошёл юзом… но шёл всё равно вверх! После была глина, грязь, вода… всё вперемешку… потом началась проселочная довольно чистая дорога…
И вот мне стало скучно… я решил свернуть с дороги и поехал просто напрямик по полю… трава уже сухая на уровне капота… еду, так прикольно… кто знает что такое внедорожник, тот понимает чувство вседозволенности… и вот толчок… правый перед подлетел и я сел… холмик…. колеса касаются земли, но она вся мокрая… короче, я почти приехал… рядом дом. Пришлось идти за лопатой. Т.к земля мягкая и мокрая, то думал утрамбовать (как зимой раскачивая авто). Не помогло… лопата сровняла холмик… ну и собственно всё!
Эскейп — отличный автомобиль!!! Его неприлично большой клиренс и подключаемый полный привод открывает реально огромные возможности! Главное не терять от этого кайфа вседозволенности голову!
P.S. Недавно перевозил подвесной потолок длиной 3м, влез не открывая заднего окна. От тоннеля пола правого переднего сидения до задней двери!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru