Решил дополнить свой отзыв, пробег 38800. Что нового могу сказать о машине, основные впечатления от обладания не поменялись, как и прежде не разочаровывает, но есть некоторые моменты, о которых хочу рассказать.
Мнение об официальном сервисе поменялось, нормо-час сильно подорожал (по крайне мере там, где я обслуживался), ТО 30000 км обошлось дорого, начинают разводить на всякую фигню, которая у них намного дороже, сделал сход-развал, почему-то обязательна замена свечей на 30000 (мол, рекомендация Автотора), форсунка омывателя лобового стекла засорилась, так попросил прочистить, сказали, что ничего не получилось, необходима замена, спросил сколько будет стоить замена с работой, цену сказали одну, потом заметил, когда платил, другую, разница была небольшая — около 100 рублей, но все равно неприятно. На мои жалобы на стук в подвеске сообщили, что к ним приезжают с пробегом 5000-10000 км и стук, все подтягивают, проверяют и все равно стучит, попросил посмотреть стойки стабилизатора — говорят, что все нормально, попросил получше посмотреть — сказали, что одна стойка под замену, а еще получше — опа, уже две стойки на замену по гарантии, я правда думал, что до 20000 пробега по гарантии меняют, но видимо это не так, через три недели позвонили и пригласили на замену, по выходным правда гарантийный ремонт не производится, только в будни, все поменяли, но ничего не изменилось — стук как был так и есть. Про сверчки в торпеде сказали, что такой ерундой не занимаемся, ну да ладно, сверчок начинает песню на высоких скоростях, да и у многих машин он есть, правда ездил в Крым, иногда хотелось вскрыть панель, лишь бы не было этого противного звука. После такого ТО задумался есть ли смысл ездить к официалам, тем более что гарантия фактически идет на то, что практически не ломается.
В целом машина радует, в городе довольно динамичная, правда автомат тупит очень сильно, но я приспособился, на трассе иногда хочется побольше мощности, когда фуры обгоняешь, расход бензина по компу понизился, в смешанном цикле 9 литров, довольно компактная снаружи, просторная внутри, заявленный клиренс не соответствует действительности, так что надо быть более внимательным при парковке, чтоб не зацепится об бордюр, магнитола плохо ловит радио, всё это я уже писал.
Если подумать купил бы я этот авто теперь или нет, не зная сегодняшних цен на машины данного класса, то скорее всего нет, решающим фактом становится гремучая подвеска, очень жесткая и низкий клиренс, чиркала днищем даже там, где проехала КИА Черато в старом кузове, хотя вроде по паспорту у них одинаковый дорожный просвет, но кроме этого, мне кажется, у Сида нет явных недостатков и при езде по сносным дорогам, для города очень хороший выбор, просто хочется попробовать что-то другое, для моих поездок больше подходит паркетник.
Сравнивая Сид с другими машинами заметил, что в цене он не самое плохое приобретение в наше типа кризисное время, но с другой стороны некоторые купив авто некоторых марок оказались в плюсе в рублевом эквиваленте, так как цена машин в рублях заметно выросла, а Сид подорожал не так значительно, мало того долгое время продавался по тем же ценам, что и год назад.
Всем удачи, не судите строго.
Дополнительно:
Saab 9000 CS Aero
Kia Cerato 1. 6
Opel Astra 1. 6i-16V
Skoda 1, 6 FSI
Nissan wagon
Renault Koleos 2. 5
ВАЗ 21124
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
Audi A4 1. 8 5V
Kia Carnival 2. 9 CRDI
|