Брал в салоне новый и на гарантии.
Так что всем советую, кому нужна «рабочая» лошадка!
Ещё: колеса стоят 215/16/65, дилер сказал, что 17-й радиус нежелателен, но можно ставить 215/16/70 и даже — 75. Если кто знает — поделитесь опытом! Хочется повыше колёса!!!
Киа Спортаж 2009 г. в., передний привод, 2 л движок — все опции по-минимуму…
Брал в салоне новый и на гарантии.
До этого был Сузуки Лиана — тоже в салоне брал и на гарантии… Проездил 5 лет. Проблемы были с очень низкой посадкой и непомерно дорогим обслуживанием в дилерском центре. Как-то на «Серебряном дожде» В. Соловьев подтвердил это, сказав, что Сузуки в России — самый дорогой автомобиль и в эксплуатации, и в обслуживании. В общем, он прав. У знакомого Сузуки Гранд Витара — так он уже после первого ТО сбежал от них…
У Лианы особых проблем не было до окончания гарантии. После — началось! В основном — ходовая и подвеска… Два шруса, стойки — два раза и передние, и задние, тяги, пружины и проч… Надоело… А тут еще низкий дорожный просвет. Особенно зимой, когда дороги не чистят, едешь по колее и цепляешь «пузом» подмёрзший наст. Передний бампер по этой причине держался только на двух болтах и честном слове. Пластмасса на бамперах — дешёвая, поэтому её не подклеить, не подварить. Умельцы пробовали — не получилось… Кроме того — чувствуешь все ямы и кочки, прислушиваешься — что там опять из подвески скоро менять?! Да черный цвет кузова — это отдельная грустная «песня»
Спортяга — высокая, вместительная, послушная! Радует практически всё! Лифт переднего водительского сидения не напрягает особо — подумаешь, опустится на два-три качка, ерунда! Можно подтянуть! Расход где-то 10 л. Судя по отзывам на данном форуме должен уже быть 8 л, но что-то не видно пока! По сравнению с предыдущим а/м (Лианой) Спортяга довольно резвый и при обгонах не чувствуется никакого дискомфорта. Особенно приятно, что побоку теперь все ямы, кочки и бордюры… Один минус — и это в сторону дилеров — совсем не сделали сход-развал при предпродажной подготовке, а я, свято веря в их непогрешимость, заметил это только когда стало «жрать» заднюю резину!
Съездил летом в Крым — песня, а не машина. Багажник очень удобный, вместительный. Набьешь его «под завязку» и хоть бы хны, по пружинам даже не видно, что он загружен! На «Лиане» же при загрузке багажника задние колеса на малейших кочках задевали за подкрылки — очень неприятные ощущения. Да еще «пузо» цеплялось за каждого «лежачего» полицейского. Спортяга же — совсем другое дело! Да, еще грязь совсем не пачкает заднее стекло, наверное аэродинамика хорошая, в Лиане в любую погоду чуть где грязь или мокрую дорогу поймаешь — сразу всё как в дерьме! Да и лобовое стекло тоже довольно удобное и долго остается чистым!
Есть в машине Mp3 и прочая лабуда — очень удобно, кстати. Записал на флэшку аудиокнижек — воткнул в AUX — и пофиг все пробки и длинная дорога! Также есть CD-чейнждер на три диска, но это уже вчерашний день. USB гораздо удобнее и практичнее! Зачем платить деньги за CD, если сейчас в сети «деда лысого» можно скачать.
Отдельно — цвет кузова. Выбрал серебристый — пачкается гораздо меньше, даже в дождь и при езде по плохим грязным дорогам. Может это от того, что достаточно большой дорожный просвет?! Не знаю! Движок нормальный, тянет! Я не специалист, и, наверное, 2. 7-3 литра было бы получше, но со своими задачами Спортяга вполне успешно справляется. По трассе разгонял до 160 км/ч. Это, впрочем, не нужно. Оптимальная скорость — 100-120 км/ч. Да, шумоизоляция не очень, но это пустяки!
Так что всем советую, кому нужна «рабочая» лошадка!
Ещё: колеса стоят 215/16/65, дилер сказал, что 17-й радиус нежелателен, но можно ставить 215/16/70 и даже — 75. Если кто знает — поделитесь опытом! Хочется повыше колёса!!!
Дополнительно:
Volvo 460 1. 8i
Ford Escape
ВАЗ 2112
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
ВАЗ 210994-20 1, 6
Renault Master 2
Nissan Tiida 1. 6
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Kia Rio 1. 3
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
|