Как-то в июле, когда было около 35 градусов жары, у водохранилища на пыльной дороге необходимо было развернуться. Подал заднем ходом (получился маленький уклон 5-10 градусов), сзади моей машины был припаркован уазик (слава богу с водителем). Из-за жесткой подвески колеса пробуксовывали даже на таком маленьком уклоне, в итоге вперед никак, только дальше откатиться задним ходом, вывернув до конца руль. От этого есть и плюсы: при съезде с тротуара передом можно менять з. колеса без домкрата (кстати, штатный очень неудобный и бесполезный). Сначала по очереди касаются передние колеса, после чего по идеи должны по очереди касаться заднее колеса, а нет! Задние колеса касаются нижней точки одновременно (одно колесо остается в подвешенном состоянии)! При закладывании в повороты газ нельзя жать до конца, иначе начинается пробуксовка одним колесом и автомат начинает переключать вплоть до 3 ступени. При трогании плавно, если скорость 20-40 км/ч, после чего необходимо дожать педаль до конца, автомат упорно едет исключительно на второй. Исправляется только двойным быстрым нажатием газульки до конца (тогда сначала первая, затем вторая крутится до 6000 об мин. Если скорость меньше 10км/ч или выше 65км/ч, то автомат адекватно и быстро переключает на пониженную и разгоняется.
По поводу заносов — ручник работает как часы, правда только для разворота (40-60 км/ч). Для заноса не очень (кажется, что ебс помогает испортить весь занос). Кстати, при торможении с 100км/ч до нуля можно крутить рулем, нажав тормоз до конца, заноса не будет никак! Максимум чуть качнет авто, ебс адекватна.
ТО — 10000р (тормозные колодки и воздушный фильтр не входит в стоимость ТО! За замену колодок передних хотят вроде + 6900 или + 7900р, не помню точно, причем торм колодки в инете оригинал дороже 3500 не нашел), второе — 17000р. 15000км и 30000км соответственно.
Расход: хоть как ездий, но в период обкатки 0-3000км 12 литров, далее лучше: 3000-20000 ниже 10 литров никак. Далее обкатка закончена и теперь как по паспорту: можно в 6-7 литров укладываться на трассе при 90-130км/ч. Расход масла за 15000 ниже минимума не опустится (хоть на этом спасибо ниссану).
Итак, итог: авто идеально для тех, кто гоняет только по афвальту. Про бездорожье забудьте! И даже не пытайтесь!
Дополнительно:
Toyota 5 дверей
Mazda RX-8 Renesis HP
ВАЗ 21083
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Renault Master 2
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Fiat Panda 1. 2
Skoda Octavia 1. 6
Renault Symbol 1. 4
|