Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…
Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.
Вообще этот автомобиль предопределил мою судьбу: во-первых, я безумно полюбил водить. С рх-8 это, поверьте мне, очень легко. Машина настолько послушная и податливая, что порой кажется, что едешь не на автомобиле в полном смысле этого слова, а на гоночном карте — так хорошо она рулится и управляется. Отчасти это и из-за системы подруливания задних колес. К слову о судьбе — сейчас я работаю в единственном в Москве и прилежащих районах автосервисе (к нам едут даже из Новосибирска), где чинят и собирают с нуля роторные двигатели всех поколений.
В итоге хочу сказать, что это очень дружелюбный автомобиль для тех, кто не умеет обращаться с механикой, к его короткоходной коробке очень быстро привыкаешь, педали имеют очень удобное расположение как для спокойной езды, так и для быстрой. Информативная панель в консоли дополняет картину. Интерьер пронизан разными приятными мелочами, в дизайне часто встречается треугольно-овальные формы — так выглядит ротор. Сам по себе автомобиль очень стильный. Задние двери открываются холодильником.
Второе, что я сделал, когда увидел авто — сел назад (я часто езжу с друзьями, поэтому вместительность была для меня важным критерием). Я был поражен — когда закрываешь дверь, то оказываешься в просторном и уютном закутке довольно небольшого автомобиля. Мой рост 184 и я не испытывал каких-то стеснений — наоборот, на удивление чувствовал себя очень свободно. Чуть не заснул на заднем месте прямо в салоне, благо разбудил телефонный звонок.
Собственно после встречи с рх-8 я и думать забыл о других опциях. В мыслях я уже покупал машину и ездил на ней, я был готов даже смириться с механикой (до того времени не приемлил её в принципе) и даже более того — научиться управлять машиной с механикой. Именно этой машиной. Потому что она одна такая — другой подобной больше нет. Если интересно — посмотрите топ гир об этом автомобиле. Даже их она впечатлила)
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X 2. 0
Skoda Octavia 2. 0
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Hyundai Lantra 1. 5i
Hyundai GLS. 2. 0 AT
Opel Vectra GTS 2. 2-16V
Jeep Wrangler 2. 5i
Opel Vectra 1. 9 CDTi
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
Mercedes S 320 CDI
|