Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Toyota Land Cruiser Prado, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ. Отличный автомобиль!!! Для тех, кто не боится правого руля. За время эксплуатации ничего, кроме регулярного техобслуживания, не пришлось делать. Все-таки японское качество — это бесспорное преимущество.
В багажник машины иногда получалось загрузить столько сумок и пакетов при выходе из магазинов типа Метро, что диву даешься! Также для перевозки длинномерных предметов все рассчитано. Большой двухкамерный холодильник вмещается, не упираясь в переднее сиденье.
Для поездки на пикник машина также незаменима, если на земле сидеть холодно, можно открыв дверь сидеть за задней части — и мягко, и не холодно. Две печки позволяют в зимнее время прогреть салон автомобиля за 7-8 минут работы на автопрогреве или за пару минут в движении.
Запуск в холода до —25 не бывает затруднен. Единственное требование — зимняя солярка. При установке машины в зимнее время на автопрогрев устанавливал температуру запуска —25. Работает как часы.
Если сравнить дизеля, которые поставляются на европейский рынок и те, которые выпускают японцы для внутреннего ранка, то даже при одинаковом объеме в 3, 0 л — это два абсолютно разных двигателя. В японском на 20 лошадок больше, крутящий момент больше и двигатель более экономичен. Также европейские движки более капризны к солярке и, как показал опыт эксплуатации моих друзей, европейские движки более прожорливы и менее приёмисты.
В общем всем, кто готов попробовать правый руль, рекомендую обратить внимание на данную машину.