Претендентами на покупку были:
Подвеска и поведение на дороге.
Двигатель.
КПП.
Интерьер.
Поломки.
Не буду долго описывать муки выбора, кому не интересно — могут пропустить эту часть. Долго ходил вокруг фабии, но отпугнули нищие комплектации и подскочившая цена. Задача была — купить новый автомобиль за 500 тысяч +- 30 тысяч.
Претендентами на покупку были:
Опель Астра
КИА Сид
Хёндэ i30
Тиида
В результате, 29 мая, продав свой Акцент, я в очередной раз поехал смотреть i30, время было 10 часов вечера, случайно зашел к дилеру Мазды, где мне и предложили мой автомобиль, на следующее утро я приехал с деньгами и забрал его.
Мне досталась белая матрешка, хэтч, базовая комплектация, 1.6, ручка, из допов магнитола с чейнджером на 6 дисков и сигнализация.
База у матрехи отличается от популярного туринга по следующим параметрам:
Нет омывателя фар
Бак для омывающей жидкости 2л вместо 3л
Нет попогреек
Нет управления магнитолой на руле
Нет кожи на руле
Нет противотуманок
Серый с черным салон, вместо полностью черного
Обошлось мне все удовольствие в 540 тысяч, ближайший туринг начинался от 600.
Подвеска и поведение на дороге.
Из всех одноклассников, на которых я катался, пожалуй, самое лучшее. Многие жалуются на жесткость подвески, но по моим ощущениям на колесах 195/65 R15, не жестче, чем у астры или тииды.
Управляемость на высоте, в повороты входит как влитая, хотя и немного кренится.
Рулится резко, на трассе очень много подруливаний — быстро устаешь.
Двигатель.
Очень эластичный, иногда возникает ощущение, что ему пофигу какая передача сейчас включена. До 120 км/ч машинка ведет себя резво, но потом весь задор пропадает и двигатель производит больше шума, чем тяги. Достаточно большой расход для такого объема — 9-12л в городе, но без пробок, у акцента заметно меньше, правда там и бензин 92й.
КПП.
Очень неоднозначная. С одной стороны — четкие, суперкороткие ходы рычага, с другой — при всех своих закосах под спортивность не любит резких переключений, ломаются синхронизаторы.
Интерьер.
Пластики и ткани выглядят дороже, чем есть на самом деле, все очень стильно и практично.
Жутко радуют подстаканники, я там храню всё, что угодно, кроме стаканов.
У кондиционера есть 2 режима: морозильник и гриль. В первом случае он пытается сделать из вас снеговика, во втором поджарить до хрустящей корочки. Возня с регулятором температуры и режимов ни к чему не приводит, но лучше уж так, потому что в акценте я откровенно мерз зимой.
Магнитолка проигрывает диски хорошо, насколько это возможно при 4х динамиках и отсутствии саба, но плохо ловятся некоторые радиостанции.
Раздражает пищалка непристегнутого ремня.
Сиденья — удобные при моих 183см 65кг, но жестковатые.
Шумоизоляция не лучше, но и не хуже, чем у одноклассников, в дорестайлинговой модели, говорят, что все намного печальнее.
Нет открытия багажника из салона =(
Экстерьер.
Можете закидать меня помидорами, но в белом Мазда 3 — один из самых красивых автомобилей, когда-либо придуманных человечеством.
Поломки.
Исключительно по собственной глупости подпалил сцепление, поехав на природу и попав в замаскированную травой канаву. Диск+подшипник+корзина = 5 тысяч + работа 4 тысячи.
Редиска, скрывшаяся с места преступления, на парковке въехала в заднюю арку, ремонт обошелся в 7 тысяч руб. с покраской.
Подводя итог, скажу, что автомобиль жутко доставляет, недорог в эксплуатации и безотказен.
Всем спасибо за внимание.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes ML 350
Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Ford Escort 1.6i
ВАЗ 21703 люкс
Peugeot 307 1.6 HDiF 16V
Fiat Albea 1. 4
Renault Laguna 2.0 16V
|