1. Комфорт не сравнить, все тихо, правда панель сверху торпедо через полгода ожила — проклеил (20 мин).
2. Я не курю, проблем с маркость салона у меня нет, пару раз чистил после походов с собакой.
3. Кондиционер не выключается с апреля — на расход и динамику никак не влияет, правда летом стал лить 95-й бензин, учитывая кондиционер.
Езжу с 1995г. За это время владел пятью Самарами, на которых проехал более 200 тыс, в семье еще есть десятка. Последняя 15-ха (2005) продалась в отличном состоянии по причине наличия альтернативы. Я давно хотел более комфортабельную машину, но не было подходящих. Условия: передний привод и высокий клиренс. Я часто езжу по лесу или грунтовкам и льдам, поэтому клиренс ниже девяток не подходит. Итак, альтернатива появилась — Фиат Албеа сразу заинтересовал и понравился. Смотрел также Логан в топовой комплектации (402тыс) — не понравилось нераскладное сиденье и нерегулируемый руль. Вид жене не нравится категорически.
2 сентября взял в салоне Фиат Албеа в макс. комплектации (389), там же поставил ДВД и сигнализацию (ещё 16 тыс). Сам поставил защиту (1800) и брызговики (2 раза по 180руб), коврики в салон и багажник — 500 + 1000руб. Всё, Поехали.
1. Комфорт не сравнить, все тихо, правда панель сверху торпедо через полгода ожила — проклеил (20 мин).
2. Я не курю, проблем с маркость салона у меня нет, пару раз чистил после походов с собакой.
3. Кондиционер не выключается с апреля — на расход и динамику никак не влияет, правда летом стал лить 95-й бензин, учитывая кондиционер.
Штатный гудьер мне понравился, просто наша резина на моих Самарах была видимо хуже. В общем, комфорт лучше. Ходовые качества однако тоже лучше — на Фиате я скорость держу больше, чем на Самаре, хотя в повороты надо входить аккуратно — крены есть приличные.
Салон и багажник больше, несколько раз ездил на Ветлугу (4 чел + собака, 300кг), две палатки большие, лодка, тент, стол, провизия, снасти. Грузил больше, чем в 15-ху. Боялся, что будет шаркать в арках, но нет — нормально. С полной загрузкой и кондеем свободно идет 140-150.
Движок проснулся после 2, 5 тыс, тянет много лучше самарского. Оборотов надо больше (оборотистый двигатель) — обгона до 100 на третьей, после 100 — на четвертой, разгон после ста — только на четвертой. Никаких проблем с динамикой у меня нет. Правда не любит плохой бензин — не будет тянуть. Я заливаю полный бак в проверенном месте и проблем нет.
Езжу по лесу как на Самаре — клиренс позволяет. Что понравилось — по грунтовке можно ехать не притормаживая, машина не качается.
Неисправностей было две: выскочила ошибка подушки (стерли на ТО) и недавно стала брякать пружина на стойке (смазал опору снизу). Расходы за год Т015 тыс — 3150 руб и литр масла на долив — 450 руб. Итого расходы за первый год 3600 руб. На следующее ТО я не поеду, так как машина простая, все сделаю сам, все расходники и много з. ч. есть в EXIST-е недалеко от дома. Цены совсем не страшные, особенного если заказать неоригинал, которого на Фиаты там море.
Не понравились подкрылки штатные — куцые и с дырками, в арки внутрь песок попадает. Все. Слабо представительно, но очень функционально и надежно.
Дополнительно:
ГАЗ ГАЗ-46 МАВ амфибия
Chevrolet Niva
ИЖ 2126 1. 6
Ford Mondeo 2. 0 16V
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Nissan Maxima QX 3. 0
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
Skoda 1, 6 FSI
ВАЗ 21053 1. 5
|