Замена свечей. За свечи, имхо, можно было бы и поговорить, но сам виноват — один раз заправился отвратительным бензином (превед, дешевая сеть ANP — никому там не рекомендую заправляться, несмотря на «экономию» в 30 коп. на литре. Обычно я так сам и не делаю, просто провтыкал нормальные заправки, а с 1-2 литрами в баке уже не до перебора).
Итого = 2700 грн (320 $).
Кроме того (в ТО не включается) замена по износу:
Передние тормозные колодки — дали знать об износе конкретным громким скрежетом.
Ремень генератора — свист + износ.
Итого = 1600 грн (180 $)
ВСЕГО = 500 $
И второй раз (замена по гарантии) — сальник левой полуоси (первый раз меняли на ТО-1). Было сказано, что поставили какой-то усиленный, обещали, что повторяться не должно. Больше проблем замечено не было.
Добавляя к впечатлениям о машине из плюсов:
— Бензобак в 60 л (для С-класса очень немало). По трассе это автономность около 900-1000 км.
— Не прошло и полтора года: ), как открыл для себя использование сетки в багажник — очень удобно придумано.
Добавляя к впечатлениям о машине из минусов:
— Обнаружилась странность в работе климата. Если при включении ставить, например, 18 (режим — НЕ авто), то из дефлекторов дует тепленький воздух. Если же поставить «авто», то ЗАМЕТНО холоднее СРАЗУ же. Если потом еще раз поставить 18, то дует уже «нормальный» холодный. В принципе, мелочь, причем проявляется редко — забил на «детальное рассмотрение».
— ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС — конструкция фар, вернее их креплений. Т. к. после легкого ДТП (см. в соотв. разделе) ЦЕЛЫЕ фары под замену из-за слабеньких пластиковых креплений. Слава страховке: )