Рефрижератор представляет собой полуприцеп, который состоит из изотермического фургона и холодильного агрегата. При этом, современные рефрижераторные системы изготавливаются из сэндвич-панелей. Рефрижераторы "Элинж", а также оборудование других производителей предназначаются для транспортировки замороженных и скоропортящихся грузов, которые нуждаются в максимальной термоизоляции от окружающего мира. То есть, даже при температуре окружающей среды более 35 градусов система уменьшает температуру внутри фургона до необходимого минимума и поддерживает ее заданную величину. Как правило, современные рефрижераторы способны поддерживать постоянную температуру в кузове от +12 до -30 градусов. Эти параметры зависят от требований по транспортировке определенного груза, герметичности кузова и типа холодильного оборудования.
Преимущества автомобильных рефрижераторов
Современные авторефрижераторы пользуются большой популярностью среди многих транспортных компаний. Их используют не только летом, но и даже в зимнее время. При этом, цена на такой вид перевозок ненамного выше, чем стоимость другой транспортировки. При этом, такие полуприцепы могут быть не только рефрижераторами, но и также выполнять роль ледников или отапливаемых грузовиков. В качестве непосредственного источника холода в кузове выступают эвтектические плиты, сжиженный газ, а также сухой или естественный лед. Благодаря этому автомобильные рефрижераторы или системы других производителей могут поддерживать температуру в изометрическом фургоне в течение минимум 12 часов. Более продвинутыми являются мултитмпературные рефрижераторы GlobalFreeze, которые позволяют одновременно перевозить несколько, нуждающихся в различном температурном режиме. Как правило, все автомобильное холодильное оборудование предназначается для эксплуатации при температуре окружающей среды от -45 до +45 градусов и относительной влажности воздуха 90 %.
Конструкция авторефрижератора
Стенка рефрижератора изготавливается из сэндвич-панелей, толщина которых варьируется от 3 до 9 см. Они соединяются между собой при помощи внешних и внутренних деталей обрамления. При сборке большое внимание уделяется стыкам, которые должны быть максимально герметичными, чтобы не способствовать образованию тепловых мостов. Для обеспечения надежной термоизоляции на дверях имеется слой уплотнителя, изготовленного из износостойкого резинового профиля. В качестве теплоизоляционного слоя в рефрижераторных системах используется пенополиуретан. Этот материал является абсолютно безопасным для пищевых продуктов, так как он прошел все необходимые испытания токсичности.
|