Советы владельцам машин с АКПП
1. Перед тем как заводить мотор посмотрите на панель. Рычажной селектор должен находится в режиме P.
2. Зимой рекомендуется перед началом поездки по очереди, проведите селектор по всем режимам. Только после этого начинайте движение выбрав один из них. Во время этого продержите немного автомобиль на тормозах. Тогда двигатель использует холостые обороты.
3. Избегайте агрессивной езды пока масло во всех аппаратах хорошенько не нагреется.
4. Не пользуйтесь повышающей передачей при движении по городу.
5. Для плохой дороги подходит режим «2»
6. Ни в коем случае не вздумайте переводить селектор в режим «R» или «P» при движении вперед. Эти режимы используют только после полной остановки.
7. Пользуйтесь режимом «N» только в крайних случаях.
8. Для быстрого ускорения, переведите рычаг в положение «2» («D»)
9. Если вы до этого управляли машину с механической коробкой передач, вам стоит пристально следить за руками. Привычка вручную переключать передачи при разгоне, торможении может вам сильно «насолить».
10. При мимолетных остановках никогда не отпускайте ногу с педали тормоза. Иначе машина пойдет вперед на холостом ходу.
11. Для того чтобы не допустить перегрева масла, в жаркий день, или в городской пробке установите селектор в режим «N».
12. На ровной поверхности при остановке достаточно режима «Р». Если вы остановились под крутым углом, то сначала поставьте автомобиль на ручник, только потом ставьте режим «P»
13. При эффективном использовании прицепа, стоит усовершенствовать систему охлаждения. Купите «лишний» радиатор. Во время буксировки трогаться следует в режиме «1», после достижения скорости 35 – 40 км/ч пользуйтесь диапазонами «два» или «три».
14. Если вы застряли в снегу или грязи, используйте диапазон «1». Плавно уменьшая давление на тормоз, создаем медленную пробуксовку шин.
15. При буксировке вашего авто помните, что режим нейтралки «N» рассчитан на скорость не выше 50 км/ч.
|