Резистор, это одна из причин "пинков" при переключении. Не стОит возлагать большие надежды на значение этого самого сопротивления, да и ломается он очень редко, в основном после ДТП и кузовного ремонта передней части.
Бывают и другие причины гораздо чаще. Засорение самого клапана давления основной магистрали, когда в момент переключения передач давление в основной магистрали не успевает сбрасываться. Проскальзывание фрикционов на первой передаче, в результате машина достигает скорости переключения на вторую передачу на более высоких оборотах первичного вала и при включении 2-й передачи получается резкий толчок. Износ масляного насоса АКПП, давление в магистралях пониженное влечет то же проскальзывание. Не корректная работа датчиков АКПП, оборотов вторичного вала, температуры масла или датчика скорости автомобиля. Не правильная регулировка ДПДЗ двигателя. Потеря связи между ЭБУ двигателя и ЭБУ АКПП. Не нормальные обороты ХХ. Все это как говорится ИМХО. Собрано на основе личного опыта. Официальные дилеры или специалисты по ремонту АКПП наверное знают об этом гораздо больше меня. Жаль только, что до сих пор никто из них не засветился на форуме. Скажу только, что есть коробки которые не пинаются вообще. Встречал машины с нашей АКПП которые не имеют проблем вообще, даже при том, что пробег в районе 200 тык. Попадались и Альмеры и АД и Блюберды , даже наш Санни. Зная о проблеме нашей АКПП пытался разными способами заставить коробку дернуться, и на холодную и на горячую, но так и не удавалось. Буквально месяц назад проделывал т такое с ВДовым АД, так и не заставил АКПП дернуться. Причем АДха была до того потрепана, что казалось, что коробка должна быть убита... ан нет! Так, что говорить, что это болезнь Ниссанов думаю не правильно. Тут скорей не правильная эксплуатация и не своевременное или не квалифицированное ТО.
|