Почему так говорю? Делал у официалов. В этом году заехал в Ниссан- сервис и был удивлен, что они перестали выпендриваться и начали работать с машинами не только с теми которые были куплены у них. Ездил к ним не по поводу АКПП конечно. Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Выставил естественно по щупу и вольтметру, но заметил, что 1-я передача стала затянута. Короче приехал, пожалился на проблему. Подключили сканер (Консалт 3 наверное) красивый такой с цветным дисплеем, все на аглицком. Спец тыкал по менюшкам стилусом со скоростью ветра. Я почти ни чего толком понять не успел. Говорит: " Закрытое положение 0,48 в!" Я: "- На глаз выставлял, в пределах нормы же не правда ли!?"- Мы так не делаем, 0,42 ставим, ну, 0,44..- Тогда выключатель закрытого положения не выставляется...- Ну, и что? Главное положение заслонки, а выключатель при полностью отпущенной педали и так покажет, что она закрыта. На вашей машине главное расходомер, эти двигатели работают на основе его показаний. (как я понял он имел ввиду МАФ и лямбду). При замене МАФа обучение обязательно.- Ясно!Выставил 0,44 потом проверил температуру двигателя, было 83. Дал 2000 оборотов, минуты две не сбавлял, смотрел какие- то параметры. Заглушил мотор, отправил меня покататься.
Я проехал, вроде нормально.
Вернулся, он снова сканер подключил и снова стилусом тыкать начал, я только заметил последний пункт Learn... чего то там.
Говорит:" Я очистил вам дампы, теперь машина будет активно обучаться в разных режимах. Сейчас у вас датчик кислорода 90%, но это пока. Расход будет немного повышен."Я выехал. Машина, как новая едет. Обрадовался. Отъездил тысячи 4, в отпуске потешествовал на машине. не давно появился снова небольшой толчок с 1-й на 2-ю при температуре двигателя 50-60. Поехал уже к "кулибиным" в Чип-тюнинг. Сбросили адаптацию - снова радость! В прошлые выходные подключил K-Line адаптер через TECUIII, там есть меню сброс адаптаций, пока не пробовал. Если, кто чего понял, разжевывайте!
|