BugattiChiron - новая модель французской компании, приемник bugattiveyron ставшего в свое время прорывом в области машиностроения гиперкаров. Приемник так же обещает показать, что пределов мощности, красоты и эксклюзивности не существует.
Данная модель создана с целью вернуть концерн Bugatti в список мирового рекордсмена в плане максимально развитой скорости.
Первая партия машин будет произведена в течении нескольких лет, а цена за будет около 2,5 миллионов евро.
Модель будет оснащена двигателем W16 в 1500 лошадиных сил с крутящим моментов 1600 нано метров. Это первый в истории машиностроения двигатель с такими характеристиками. Максимальные обороты способны достигать 6-ти тысяч оборотов в минуту.
Многие могут расценить такую мощность как самоубийство, но бугатти предоставляет передовые технологии в плане комфорта и безопасности.
Chiron может так же похвастаться новыми шасси и шинами созданными специально для него и еще ряд инноваций, которые компания тщательно скрывает, что делает уровень управления лучшим за всю историю Bugatti.
Дизайн был переработан и стал более дерзким и бросающимся в глаза, дизайнеры хорошо потрудились, ведь прошлая модель была прорывом в этом плане.
Прирост мощности с доработанного двигателя превысил отметку в 25 процентов. В связи с этим пришлось широко применять легкие материалы такие как титан и угле волокно.
Ключевую роль в повышении мощности стал реален за счет новых турбокомпрессоров и двойного впрыска с 32 форсунками, так же переработанная система охлаждения двигателя. Двигатель способен прокачивать через себя более 60-ти тысяч литров воздуха за одну минуту, насос системы охлаждения проводит через себя порядка 800 л. Охлаждающей жидкости.
Турбокомпрессоры работают по системе 2+2, это значит, что при стадии разгона активируется всего 2 компрессора, остальные 2 подключаются при оборах около 4000, это позволяет избежать ускорения без турбо лагов.
Новая выхлопная система созданная из титана позволяет дань минимальное противодавление выхлопа в системе выпуска. Преобразователи по некоторым данным в 6 раз больше чем на обычных автомобилях, в сумме активная поверхность 6 конвейеров которые обрабатывают выхлоп составляет приблизительно 230 квадратных метров, это коло 30 полей для игры в футбол. Вес глушителя при такой системе выхлопа ничтожно мал и составляет 20 килограмм.
За безопасность отвечает углеродный монокок, защищающий при аварии на любой скорости, вся задняя часть так же изготовлена из углерода, этого до настоящего момента никто не делал, что стало эксклюзивом для данной модели. Общее время производства такого монокок занимает почти месяц.
Сам автомобиль стал легче почти на 10 килограмм чем его предшественник.
Но вес не имеет такого значения при создании гиперкара, как его жесткость, которая составляет при кручении в 50 тысяч нанометров на одни градус и при изгибе около четверти миллиметра на тонну.
Как и полагается для лучшего автомобиля в мире, так же необходимы лучшие тормоза. Изготовлены они из карбида, суппорта куют из единой алюминиевой заготовки, так же используются бионические принципы. Тормоза входящие в состав Бугатти используют производители болидов формулы 1.
Дизайн салона так же выполнен на высшем уровне, переработано расположение всевозможных датчиков и переключателей для удобства вождения на высоких скоростях, два дисплея расположены рядом со спидометром которые воспроизводят разнообразную информацию о системе автомобиля, салон выполнен полностью из кожи высшего качества, который оценят даже самые придирчивые покупатели, эксклюзивные ручки и переключатели напоминающие элементы космического корабля. Рулевое колесо выполнено с расчетом на то, что бы не убирать руки с него при вождении, всю информацию о автомобиле возможно получить нажатием определенной клавиши на нем
Инновационная система аудио звука hiend, это лучшая система в мире которую возможно поставить в автомобиль. В ней используются алмазные мембраны в 1 карат в каждом динамике.
Chiron по праву можно считать автомобилем отвечающим всем мыслимым и немыслимым требованиям. Этот автомобиль идеален, он станет мечтой для любого кто ценит авто.
В завершении о нем можно сказать только, что это король всех гиперкаров, с начинкой спорт кара, который обладает роскошью лучших дворцов мира.
|