В каждом автомобиле есть пары трения, в которые приходится подавать масла и смазки для уменьшения износа и усилия трения. Для этого существует различный ассортимент марок масел и смазок со своими присадками в зависимости от назначения.
Каждый двигатель и автомобиль в целом расчитан на определённый ресурс при использовании определённого масла и топлива. Посему автовладельцы, стремясь продлить ресурс своего авто, оттянуть время торжественного начала очередного ремонта, стараются, по возможности, использовать более качественные масло и топливо. Экономятся ли при этом финансы трудно сказать. Навряд ли.
Но вот в нашем распоряжении появился новый вид продукта по улучшению работы двигателей, коробок передач и мостов.
Добавка Roil.
Обратите внимание . Не присадка, а добавка.
В маслах и смазках уже есть свои присадки и добавлять туда ещё присадки нет смысла и вредно. Почему ? Вы знаете. Если не знаете , обратитесь к услугам обще технической литературы. Присадка в паре работает с маслом и другие виды присадок не терпит.
А вот добавка работает сама по себе и просто находится в масле. С маслами и любыми присадками не конфликтует. И , в принципе, может работать и без масла. Просто её нужен транспорт, которым и является масло. Этим транспортом может быть и смазка, и синтетика.
В отличие от масла она не покидает поверхности трения во время стоянки и всегда меня выручает во время холодного пуска после длительной стоянки двигателя. И в кризисной ситуации всегда может выручить и даст мне доехать до гаража и без масла вообще. 100- 200 км. – это пожалуйста. Был пример на 700 км. без масла. Но там человек рисковал. Но ничего. Обошлось. Правда была зима.
Одновременно добавка увеличивает сроки смены масел до 30000 км. Но я на так долго не решался. 18000 км. для УАЗ это пожалуйста. 20000 км для WV – это норма. А так решайте сами. Вам решение подскажет Ваш кошелёк.
Добавки к бензину Roil Fuel Additive я использую постоянно . И никогда не имею проблем с карбюраторами.
Добавкой к дизтопливу Roil Diesel Fuel Additive я восстановил изношенную топливную аппаратуру на WV. И проездил ещё 4 года.
|