О стоимости испорченных в жару продуктов говорить не будем, у каждого свой рацион и свой печальный опыт.
Для полевых испытаний мы выбрали самый маленький из производимых в Питере агрегатов - 12-литровый ДИГАР РБ- 12Я. Внешний его вид вызвал ностальгическое умиление - этакая кукольная копия «Юрю-зани» тридцатилетней давности. Если сравнивать холодильник с его большим собратом (МС-18), то, не считая объема, все основные параметры совпадают. Увы, даже вес меньше всего на 100 граммов.
С бутылочным (0,5 л) пивом возникли проблемы: если положить «ларец», бутылки в него не встают. Сказывается «цивилизованное» происхождение корпуса - сюда тютелька в тютельку укладываются или выставляются жестяные банки по 0,5 или 0,33 л. Шесть литров влезает. О вкусах, разумеется, не спорят, но, может, действительно, не стоит возиться с тяжелой стеклянной тарой?
Помещаются в камеру и полуторалитровые пластиковые бутылки. Словом, при незначительных размерах холодильник оказался достаточно емким.
Красивый пластмассовый корпус обладает одним существенным недостатком: он светлый. Не вымытые начисто руки моментально оставляют на нем достаточно прочные следы.
Найти место для ящика размером 285x226x515 мм в легковом автомобиле оказалось достаточно сложно. В салоне он занимает место полноценного пассажира, в грязный багажник ставить жалко. Более того, рядом с решеткой вентилятора надо оставить место для свободной циркуляции воздуха. В этом случае лучше брать самый большой из агрегатов: терять пассажирское место - так с пользой в другом.
А вот в кабину легкого грузовика малыш вписалсяидеально. Его длина практически равна ширине расположенного между сиденьями капота. Пиво не пиво, но банку лимонада без труда вытащит одной рукой и водитель, и пассажир.
Очень понравились аксессуары: плечевые ремни для переноски холодильника(руки остаются свободными для другой поклажи) и кронштейн для крепления на стенке. Вот только попить холодненького в офисе, как советует рекламный проспект, не удалось: агрегат не укомплектован выпрямителем на 220/12 вольт. Выпуск сетевых адаптеров, говорят, налажен. Возможно, в скором времени мы сможем насладиться комфортом в полном объеме.
Стоит ли обзаводиться подобным устройством? Если позволяют средства - безусловно. Комфорт и удобство стоят затраченных денег. О пищевых отравлениях и говорить не будем.
опыт. Не претендуя на обладание истиной в последней инстанции, попробуем тем не менее сравнить изделия различных производителей.
Правофланговые российского рынка - американцы. «АГА Туле Бренч» предлагает без малого три десятка различных автомобильных и носимых устройств от ведра- термоса до 38-литровых термокамер, достаточно вместительных даже для постоянных нужд небольшой семьи. Проработанные технологии, наличие всевозможных аксессуаров (сетевых адаптеров, «аккумуляторов холода» и т.п.) делают IGL00 желанным для приобретения, но, увы, цена отрезвляет: термокамеры стоят от 1200 до 2100 рублей,«безмоторные» контейнеры - от 392. Быть может, именно поэтому на питерском рынке пока не видно продукции ведущего американского производителя. О тех моделях, которые в Санкт-Петербурге можно если не купить, то хотя бы потрогать руками, поговорим подробнее.
Французский CampingGaz- известнейший производитель бытовой техники для путешествий. Термокамера TE-24Lпри внутреннем объеме 24 литра весит всего 3,8 кг. Рабочее напряжение - 12 В, потребляемая мощность - 50 Вт.
|