Легковой автомобиль, под названием БМВ третьей серии, это автомобиль, относящийся к D-классу, от данного немецкого автомобильного концерна. Кузов Е36, представляет собой, очередное поколение, в линейке данных автомобилей. Конкретно это поколение, изготовлялось баварцами, во временной период, с 1990 года, и вплоть до 2000 года. Данное поколение, заменило собой предыдущее, которое называлось Е30, а уже собственно само поколение Е36, после 2000 года, было заменено поколением Е46.
Автомобиль третьей серии, в кузове Е36, модификации седан, имел стандартный несущий типа кузова, а привод у него, что присуще для БМВ, был задний. Машина имеет размеры довольно компактные по сравнению с пятой и седьмой сериями от БМВ, но при этом размеры машины делают его довольно просторным внутри. В модификации седан, этот автомобиль, имеет четыре двери, чтобы попасть в салон.
В дизайне этой модели, просматриваются черты нового подхода БМВ. Конкретно, в данном случае, как, и у параллельно с этой третьей серией, производящейся пятой серии под названием поколения Е39, фары уже не круглы, по две с каждой стороны, а объединенные в единую конструкцию. Эти машины также прозвали «блок фара», за необычный в тот момент внешний вид, сравнительно с предыдущими моделями. Машина естественно не была лишена стандартного отличительного знака от БМВ, то есть решетки радиатора, выполненной из двух частей. Крышка капота машины открывается у этой модели, к машине, что также было нововведением.
От комплектации данной машины, зависел тип сидений, который будет в неё установлен. В частности, в более простых вариантах, машины оснащались креслами и задним диваном, с тканевой отделкой, а при более дорогих вариациях, отделка была уже кожаной. Все сидения машины регулируемы, и имеют систему подогрева. Салон машины также имеет аудиосистему, климат контроль, и ряд других функций. В салоне было место на пятерых человек. Все боковые окна машины, оснащались системой электронных стеклоподъемников. Кроме того, автомобиль, обладал достаточно немаленьким по объему багажным отделением, в которое можно было положить вещей на объем в 436 литров.
Машины оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, которые обладали рядной шестицилиндровой, либо четырехцилиндровой схемой компоновки. Объемы у этих агрегатов, находились в пределах от 1.600 до 2.800 литра, из которых генерировалась мощность от 90 до 193 лошадиных сил. Машины комплектовали как автоматическими, так и механическими схемами трансмиссии. Все тормозные элементы на этих машинах применяли дискового типа. Подвеска машины была сконструирована по схеме «макферсон», она также имела многорычажную систему.
|