9. Ford Ranger – 1 339 000 рублей
8. Nissan Navara – 1 212 000 рублей
7. Volkswagen Amarok – 1 282 000 рублей
6. Toyota Hilux – 1 145 000 рублей
5. SsangYong Action Sports – 959 900 рублей
4. Mitsubishi L200 – 929 000 рублей
3. Nissan NP 300 – 873 000 рублей
2. Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей
1. УАЗ Pickup – 589 000 рублей
10. Land Rover Defender Pickup – 1 702 000 рублей
Автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Defender используют чуть ли не в каждой точке земного шара, а его проходимости позавидуют многие брутальные внедорожники. Land Rover можно назвать едва ли не самым оптимальным вариантом для желающих перевезти что-нибудь из болотистого леса в заснеженную тайгу. Помешать этому может только его цена.
Техника: дизельный 2.2 л (122 л. с.); 6МКПП.
Грузоподъемность: 1 020 кг.
9. Форд Ranger – 1 339 000 рублей
Американцы до сих пор не рискуют привозить в Россию легендарные модели F, которые в США последние десятилетия лидируют на рынке. Вместо этого у нас продается Ranger, который выглядит малолитражкой по сравнению с Форд F-150. Зато Рейнджер может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками, что отчасти компенсируют его не самую привлекательную цену.
Техника: бензиновый 2.5 л (166 л. с.), дизельные 2.2 л (150 л. с.), 3.2 л (200 л. с.); 6МКПП, 6АКПП.
Грузоподъемность: 1 254 кг.
8. Ниссан Navara – 1 212 000 рублей
Японский пикап в первую очередь подкупает комфортом, который ему достался от модели Pathfinder. Точнее, Навара и есть Патфайндер, только с пристроенным открытым багажником. Однако встретить пикап на деревенских тропах довольно сложно, гораздо чаще Navara можно увидеть на дорогах крупных мегаполисов.
Техника: дизельные 2.5 л (190 л. с.), 3.0 л (231 л. с.); 6МКПП, 5АКПП, 7АКПП.
Грузоподъемность: 845 кг.
7. Фольксваген Amarok – 1 282 000 рублей
Изначально немецкая компания создавала пикап для нужд южноамериканского рынка, и в презентации модели в Аргентине принимала участие даже президент страны. Последующий успех модели воодушевил Фольксваген начать продажи Амарока и в России. Главным его козырем является высокий уровень комфорта и эргономики, что редко встретишь у других пикапов.
Техника: дизельный 2.0 (140 л. с.), 2.0 (180 л. с.); 6МКПП, 8АКПП.
Грузоподъемность: 1 248 кг.
6. Тойота Hilux – 1 145 000 рублей
Японский пикап, без сомнения, является одним из наиболее известных пикапов за все время существования этого класса автомобилей. Hilux участвовал в африканских конфликтах, благодаря чему появилось такое понятие, как «Война Тойот», он стал первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Но в основном популярность модели обеспечена почти 45-летней историей надежности и неприхотливости в обслуживании.
Техника: дизельный 2.5 л (144 л. с.), 3.0 л (171 л. с.); 5МКПП, 5АКПП.
Грузоподъемность: 840 кг.
5. SsangYong Action Sports – 959 900 рублей
Корейский автомобиль недавно обновился и стал выглядеть гораздо более агрессивно и современно. В отличие от одноименного кроссовера, пикап предлагается только с полным приводом. И благодаря этому он вполне способен преодолеть куда более серьезные преграды, чем ухабы проселочных дорог.
Техника: бензиновый 2.3 л (150 л. с.); дизельный 2.0 л (149 л. с.); 5МКПП, 5АКПП.
Грузоподъемность: 784 кг.
4. Мицубиси L200 – 929 000 рублей
Модель уже давно стала «любимицей» заядлых участников трофи-рейдов. В первую очередь за счет относительной доступности, трансмиссии SuperSelect и огромного количества внедорожных тюнинг-пакетов, которые можно установить в том числе и официально. Однако не обошлось без недостатков: сделанный из крайне дешевых материалов интерьер и общий невысокий уровень комфорта превращают L200 в сугубо утилитарное средство передвижения.
Техника: дизельный 2.5 л (136 л. с.); 5МКПП, 4АКПП.
Грузоподъемность: 900 кг.
3. Ниссан NP 300 – 873 000 рублей
NP 300 больше других участников обзора напоминает настоящий пикап – именно такой автомобиль лучше всего смотрится на запыленных дорогах какой-нибудь деревушки в Рязанской области. Грубая внешность настоящего «рабочего» в сочетании с хорошими внедорожными характеристиками и гуманной ценой могли бы стать отличным вариантом для зажиточных российских фермеров. Правда, мы таких не встречали.
Техника: дизельный 2.5 л (133 л. с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 1 051 кг.
2. Great Wall Wingle 5 – 644 000 рублей
Wingle – самый доступный иностранный пикап на российском рынке, но пока и это не помогает ему достичь серьезного уровня продаж. Пятиметровому пикапу с лицензионными моторами Мицубиси мешают две вещи: «авторитет» китайских автомобилей и «популярность» класса пикапов в России. В остальном этот вариант кажется наиболее привлекательным.
Техника: бензиновый 2.2 л (106 л. с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 805 кг.
1. УАЗ Pickup – 589 000 рублей
Самым дешевым пикапом на нашем рынке логично стал отечественный автомобиль. УАЗ «Пикап» - это тот же Patriot, но с пристроенным сзади открытым багажником. По уровню комфорта Pickup может поспорить разве что с «престарелым» Ниссан NP 300, зато внедорожный потенциал модели практически безграничен. Лишь бы техника не подвела...
Техника: бензиновый 2.7 л (128 л. с.), дизельный 2.2 (114 л. с.); 5МКПП.
Грузоподъемность: 755 кг.
Другие статьи по теме:
Новый Subaru Legacy берет пример с WRX
Mercedes-Benz S-класса задаст новые стандарты на рынке гибридов
Франкфурт-2013: Ford Mondeo получит новую люксовую комплектацию
Семейство Skoda Rapid примет новенького
Volvo беспокоит качество воздуха в автомобилях
Флагман McLaren пришелся по вкусу любителям гиперкаров
Cadillac познакомил с новым Escalade
Kia заменит старый минивэн новым
Ситикар Hyundai i10 подорожает в результате смены поколений
|