Большие немецкие седаны только в рекламе плавно катятся по прямым асфальтовым дорогам, пока их владелец разглядывает в газете на заднем ряду свежие биржевые котировки.
В жизни все не так, считают в тюнинговом ателье ABT Sportsline, превратив флагманский седан Ауди A8 в спорткар представительского класса.
Казалось бы, Ауди S8 с 4.0-литровым мотором должна быть куда медленнее, чем топовый Ауди A8 W12 с 6.0-литровым мотором от Bentley, но мощность внушительного атмосферника составляет «всего» 500 л. с. Скромненько.
Поэтому в ABT решились взяться за создание своего представительского суперкара с «заряженной» на заводе версии S8, и безо всякого тюнингового вмешательства выдававшую 520 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Мастерам из Кемптена этого показалось мало, и, благодаря использованию новой программы повышения мощности ABT Sportsline, довели производительность S8 до 640 л. с. и 780 Нм крутящего момента.
Возросшее под капотом «поголовье» помогает уносить люксовый седан вдаль с максимальной скоростью 280 км/ч. Кстати, мастера оговариваются, что максималка ограничена электроникой, и всем желающим мчать по автобанам на скорости свыше 300 км/ч нужно только обратиться к специалистам – те помогут. Единственное, что настораживает: ABT не указывает количество секунд, которые требуются седану для того, чтобы набрать первую «сотню». Скорее всего, тюнингеры считают, что для «светофорных гонок» 4.0-литровый крейсер ценой от 5 700 000 рублей мало подходит.
Даже владельцы Лада Priora знают, что ничто так не украшает автомобиль, как уменьшенный дорожный просвет. ABT в курсе, что и владельцы больших дорогих седанов не прочь быть ближе к земле (когда речь идет только об автомобиле, разумеется), и поэтому разработало собственную систему управления клиренсом ABT Level Control. Она автоматически позволяет управлять высотой дорожного просвета, опуская автомобиль по требованию на 25 мм на каждой оси.
Помимо низкой посадки, «заряженную» в Кемптене «восьмерку» выдает особый звук выхлопа, раздающийся из четырех труб, торчащих из-под заднего бампера. Из внешних отличий, пожалуй, самое заметное – легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм серии DR, окрашенные в черный цвет. Впрочем, для клиентов, не склонных к столь драматичным колесным решениям, есть и более жизнеутверждающие варианты: серебристого или стального цвета обода диаметром 20 дюймов модельной линейки ER-C.
Найти какие-то более серьёзные отличия доработанной Ауди S8 от «стандартной» (если это слово вообще применимо к такой машине) трудно – их просто нет, если только не рассматривать шильду ABT (несмотря на написание, ABT – это не аббревиатура, Абт – фамилия семьи основателей компании Ганса-Юргена и Кристиана) как новую деталь внешнего стайлинга.
Тем не менее баварская тюнинговая компания уже не один десяток лет трудится на рынке, зарабатывая себе репутацию, и одно только наличие трех заглавных букв на кузове автоматически повышает стоимость автомобиля. И вызывает нестерпимое желание оказаться не на «галерке», а непременно за рулем, чтобы как следует «пришпорить» каждого из 640 «скакунов».
S8 является примером тюнинга частной, пусть и престижной, компании. А вот как выглядит модификация от официального тюнинг-ателье, узнаете на примере нового Мерседес S-Class в исполнении AMG Perfomance.
Другие статьи по теме:
Mitsubishi увеличивает продажи электромобилей в России
Электрический Volkswagen Golf добрался до "прилавков"
На Lada Kalina установят новую подвеску
Сотрудники Mercedes-Benz подтвердили разработку конкурента BMW X6
Женева-2014: Nissan Juke подвергся рестайлингу
Nissan изучает идею создания купеобразного Qashqai
Автоправо: нужна ли медсправка для прохождения техосмотра в 2011 году
Новый Mercedes-Benz GLK-класса попозировал репортерам
Volvo беспокоит качество воздуха в автомобилях
|