После уменьшения продаж внедорожников и легковых автомобилей на американском рынке на 21% в августе, по результатам первого осеннего месяца всё вернулось на свои места, и даже более: продажи выросли на 29% - почти до 959 тыс. штук.
Как информирует агентство "Автостат", автомобильный рынок США вновь продемонстрировал самый большой рост в текущем году в связи с "эффектом низкой базы". После завершения программы "Наличка за автомобильный хлам" в начале осени прошлого года продажи авто в Америке понизились до уровня 1982 года. Годовой уровень продаж, очищенный от сезонных изменений, который рассчитали по результатам сентября, был равен 2,2 млн. авто – это наилучший показатель после периода реализации программы "Наличка за автомобильный хлам". По результатам 9-ти месяцев на авторынке США было продано почти 8 млн. 622 тыс. машин – на 10% выше, нежели за такой же период минувшего года.
"General Motors" - лидер рынка США - после уменьшения продаж на 25% в августе по результатам прошлого месяца умножил реализацию до 173 тыс. 31 авто - на 11%. Сентябрьский рост продаж стимулировал вывод авто будущего модельного года.
"Ford" реализовал 160 тыс. 375 авто, он продемонстрировал рост на 40% – самый большой с февраля текущего года. "Chrysler" показывает плюсовую динамику уже полгода кряду. Этой американской марке удалось обогнать "Honda" и очутиться на четвертом месте.
Среди брендов импортных по-прежнему лидирует "Toyota", её показатель – 147 тыс. 162 реализованных машин – это 3-й результат среди автомарок. А "Honda" опустилась в общем списке и оказалась на пятом месте, продав в первом месяце осени 97 тыс. 361 автомобиль. Среди брендов Европы всё так же в лидерах "Volkswagen" – продажи этой марки равны 282 тыс. 23 машины.
|