Aston Martin не оставит россиян без люксового кроссовера
В 2009 году на международном мотор-шоу в Женеве боссы Aston Martin заявили о планах вернуть к жизни в самое ближайшее время автомобильную марку Lagonda, однако до сих пор проект создания новых моделей под этим брендом так и остается нереализованным.
На днях руководитель британского автопроизводителя Aston Martin Ульрих Бенц сообщил, что компания не отказывается от идеи вдохнуть новую жизнь в старый автомобильный бренд и работа в этом направлении ведется. При этом глава Aston Martin назвать точную дату возвращения бренда на рынок затруднился.
"Я уверен, что в будущем на дорогах мы увидим автомобили марки Lagonda. Пока не могу сказать, когда именно это произойдет - через три недели или три года, но убежден, что у нас все получится", - приводит австралийское издание Drive слова Ульриха Бенца.
Главным препятствием на пути реализации проекта по "реанимации" бренда Lagonda являются финансовые проблемы Aston Martin. По данным The Telegraph, за последние два года убытки компании составили почти $75 млн. Если британскому автопроизводителю удастся найти деньги на создание линейки автомобилей Lagonda, то "первенцем" возрожденного бренда, скорее всего, окажется роскошный кроссовер, предтеча которого была показана четыре года назад.
Дебютировавший в Женеве "паркетник" Lagonda спроектирован на платформе модели Mercedes-Benz GL-класса и оснащен 6.0-литровым бензиновым мотором V12. По неофициальным данным, цена премиального внедорожника Lagonda будет варьироваться от $160 000 до $485 000. Основными рынками сбыта продукции марки Lagonda станут Россия, страны Ближнего Востока и Китай.