Audi представила новый болид R18, которому предстоит отстаивать честь марки в гонках на выносливость и в знаменитом марафоне Le Mans.
В отличие от спортпрототипов Audi последних лет, R18 имеет закрытый кузов. Разработчики объясняют такое решение изменившимся регламентом, благодаря которому аэродинамика теперь будет еще важнее. Но создавалась машина, конечно, не с чистого листа: конструкторы использовали опыт, накопленный при создании ле-мановских болидов R8C (1999) и LMP1 (2003) для родственного бренда Bentley. Шасси и аэродинамика содержат множество ноу-хау, изобретенных ранее для гоночных R8, R10 TDI и R15 TDI. Изюминка болида – полностью светодиодные фары, разработанные совместными усилиями Audi Sport и подразделения Technical Development. Цифра 1 на фарах взята с исторической эмблемы Audi. Согласно новым правилам, объем дизеля V6 TDI, установленного на R18, составляет 3.7 литра против 5.5 литра в прошлом году, коробка передач 6-ступенчатая. Колеса на передней и задней оси имеет одинаковую размерность.