Sportback получил характерную решетку радиатора и новый бампер с огромными воздухозаборниками. Сзади – диффузор с серебряной окантовкой и двумя эллиптическими патрубками выхлопной системы. Автомобиль немного вырос в ширину – передняя колея теперь равна 1 564 мм, задняя 1 528 мм. Новинка стала ниже стандартной А3 на 25 мм. Внутри преобладает черный цвет, но различные элементы и фирменные спортивные кресла имеют красную прострочку. RS3 Sportback также получил знакомый нам по другим моделям руль, приплюснутый снизу, и приборную панель с шильдиками RS3. Под капотом Audi RS3 Sportback расположился пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель TFSI (такой же, как и у TT RS) мощностью 340 л. с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Как обычно, максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, разгон до «сотни» занимает 4,6 секунды. Коробка передач – семиступенчатая S tronic. Как и другие мощные турбо-двигатели Audi, этот довольно экономичен – ему требуется 9,1 литров топлива на 100 км пути, а выбросы СО2 в атмосферу составляют 212 грамм на километр. Продажи RS3 Sportback начнутся в начале 2011 года, базовая цена в Германии – 49 9.00 евро.