ст. лейтенант полиции, и. о...
За 8 месяцев 2012 года на территории Торопецкого района зарегистрировано 34 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 3 человека и 44 получили ранения различной степени тяжести. В прошлом году за это время эти показатели составили соответственно 32, 2,46. Основными причинами ДТП явились: превышение установленной скорости движения, выезд на полосу встречного движения, несоответствие скорости конкретным условиям, управление автомобилями водителями в состоянии опьянения, непредоставление преимущества в движении. Если распределить очаги аварийности на улично-дорожную сеть города, то по количеству ДТП будет видно, что больше ДТП произошло на улице Советская: зарегистрировано 7 ДТП, ранено 12 человек. Также необходимо отметить объездную дорогу, где произошло 3 ДТП, в результате которых 3 человека пострадали, перекресток улиц Октябрьская и Ленина, на котором произошло 2 ДТП, 2 человека пострадали. Особую тревогу вызывает автодорога М-9, Торопец - Плоскошь, где с начала 2012 года зарегистрировано 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 4 получили ранения.
Самые трагические ДТП произошли на дорогах района, в результате которых три человека погибли. Одно из них произошло на автодороге Торопец - Плоскошь в результате опрокидывания легковой автомашины, один человек от полученных телесных повреждений скончался на месте ДТП. Второе ДТП произошло на трассе "Балтия" в результате столкновения легковой автомашины и фуры. Водитель легкового автомобиля погиб на месте ДТП. Следующее ДТП произошло между деревнями Речане и Лесная. Водитель, управляя автомобилем в ночное время, совершил наезд на лежащего на проезжей части дороги человека, который от полученных телесных повреждений погиб на месте ДТП.
Особую тревогу на улично-дорожной сети города вызывают юные велосипедисты, водители мопедов и скутеров, которые ездят посередине и по левому краю проезжей части навстречу движущимся транспортным средствам. Хочется напомнить, что управлять велосипедом по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а скутером и мопедом - не моложе 16 лет. Эти требования Правил дорожного движения хорошо должны знать родители юных участников дорожного движения, чтобы контролировать своих детей, предостеречь их от трагических последствий.
Другая беда безопасности дорожного движения - водители-лихачи. В основном это молодежь, и от этого вдвойне трагическими бывают последствия ДТП, когда молодые люди становятся инвалидами или погибают. Как правило, основными травмами при таких ДТП являются черепно-мозговые травмы, влекущие серьезные последствия для здоровья. Но ведь этого можно избежать, выполняя простое требование - на скутере и мотоцикле ездить в шлеме и перевозить в шлеме пассажиров, тем самым выполняя ст. 2.1.2 ПДД, а не возить их в руке, а также управлять автомобилем и перевозить пассажиров, используя ремни безопасности, детское удерживающее устройство.
Жители города и района, наверное, заметили повышение интенсивности движения на дорогах. Поэтому, обращаясь к водителям, прошу их быть предельно внимательными, не превышать установленной скорости движения, не нарушать ПДД и требовать выполнения всех правил от пассажиров, так как именно водители отвечают за их безопасность.
П. Н. ЛАПИН,
ст. лейтенант полиции, и. о. начальника ОГИБДД МО МВД России "Западнодвинский".
Другие статьи по теме:
Бдительность пожилых водителей только обостряется с возрастом
Официальное открытие колеса обозрения состоится 23 августа
Лохотрон на «Зеленке»
Коммунальщики «добьют» нынешнюю власть
Дорога-сад
Житель Абакана цеплялся за права зубами
Происшествия недели
|