Китай вообще сам по себе уникальная страна. В последние годы мы значительно сузили своё понимание китайских новинок, китайских товаров в общем, поскольку наши бизнесмены возят сюда в основном товары низкого качества. Но ведь это далеко не весь Китай…
Вспомните хотя бы китайский фарфор и его цену лет эдак тридцать назад – просто заоблачная популярность!
Думаю, процесс генезиса авто из Китая будет не просто продолжаться, а и станет более стремительным и заметным даже нам, простым покупателям из стран постСССР. Все мои наблюдения показывают, что автомобили из Поднебесной становятся лучше. Не на словах, нет – на самом реальном деле.
Да, в некоторых вопросах к китайским авто есть серьезные претензии. Как по мне, то основа их – низкая безопасность. В погоне за приемлемой ценой китайские дизайнеры и инженеры просто вынуждены закладывать технические решения и материалы, которые не отвечают принятым в современном автопроме стандартам. За этот недостаток они выставляют очень дружественные покупателю цены. И выигрывают!
Т.е. авто из Китая на сегодня ассоциируется с сегментом авто бюджетного класса с претензией на улучшенную комплектацию при той же цене. Согласитесь, ни у кого из топовых брендов мира нет такого, чтобы в базовых вариантах авто были бы сразу установлены ABS, EBD, стеклоподъемники, кондиционер. И именно этот маркетинговый ход привлекает в наших пенатах покупателей.
На сегодня лучший поисковик Рунета Яндекс выдает по “авто из Китая” около четырех тысяч запросов в месяц. Я уверен, что через год их будет четырнадцать тысяч. И эта цифра будет постоянно расти. Посмотрим, насколько я умею прогнозировать. И одновременно, насколько китайские автогиганты могут развиваться и завоевывать покупателей. А этот блог будет вашим помощником в получении новостей об авто из Китая и обо всем, что с ними связано.
|