Классическая модель «muscle car» от компании Chevrolet стала иметь почти 2000 лошадиных сил в результате модификаций, которые с ним произвело тюнинг-ателье из Северной Америки под названием Nelson Racing Engines. Хотя автомобиль и был преобразован в гоночный тип, он всё равно никогда не примет участие в спортивных заездах.
Благодаря тем преобразованием, которые произвели специалисты из тюнинг-ателье NRE совместно с ещё несколькими компаниями, суперкар Camaro стал обладать наибольшей мощностью за всё время существования модели. Спортивное купе Chevrolet Camaro, которое было выпущено в 1969 году, смогло развить такую необычайно высокую мощность в результате установки в него нового двигателя. Установленным силовым агрегатом стал современный восьмицилиндровый «Big-block», произведённый компанией Chevrolet, который имеет объём 572 кубических дюймов, что составляет около девяти с половиной литров и грузовые колеса Петромастер. Но даже такого большого объёма оказалось мало и специалисты из тюнинг-ателье укомплектовали мотор модифицированным механизмом впрыска, который позволяет применять одновременно два типа топлива, отличающихся октановыми числами. Также двигатель снабжён системой твинтурбо, мощным интеркулером из алюминия, оборудованным двумя электрическими вентиляторами и доработанной системой впуска. Данный силовой агрегат работает совместно с механической коробкой передач, имеющей шесть ступеней и двойным сцеплением.
Модифицированный Camaro имеет усовершенствованную настраиваемую подвеску, обладающую усиленными рычагами, современным комплектом тормозов и колёсными дисками большого диаметра с установленными на них шинами, созданных для дрэг-рейсинга.
|