ЕВРОПЕЙСКИЙ
конкурс (в нем участвовало 58 автомобильных журналистов из 20 стран), как и ожидалось, выиграл Ford Mondeo (см. тест в АР №13—14, 1993) — он набрал 290 баллов. На втором месте, с небольшим отрывом, оказался СИгоёп Xantia (см. тест в АР №5, 1993) — 264 балла, «бронзу» завоевал Mercedes класса С (192 балла). Замыкают пятерку победителей компактные Opel Corsa (см. тест в АР №7, 1993) и Renault Twingo: соответственно 185 и 174 балла.
Однако в Германии, где журнал Auto Bild проводил свой конкурс среди читателей, места распределились иначе. Почетный трофей Auto 1 — то есть Автомобиль № 1 — взял Mercedes С (29,6 % голосов), -Ford Mondeo передвинулся на второе место (27,12%), а
третьей стал маленький Opel Corsa (10,26 %).
Но на этом «приключения» компакт-класса Mercedes не заканчиваются. Эта машина стала Автомобилем года... в США! При всем патриотизме американцев, жюри из 45 автомобильных журналистов США и Канады единодушно призналипобедителем
Mercedes С, который продается в Штатах с ноября прошлого года. Вторым стал Chevrolet Camaro, третьей — Toyota Supra (отчет о редакционном тесте этой машины читайте в ближайших номерах ю), четвертым — новый Saab 900 (в Европе, кстати, он оказался на седьмом месте), а замыкает пятерку Chrysler New Yorker/LHS. Похоже, не все гладко на американском континенте, раз призовые места занимают европейские и японские машины...
|