За счёт огромного, по сравнению с легковушками, внутреннего свободного пространства, а так же небольших наружных размеров, минивэны от Fiat завоевали большую популярность в странах Европы. Являясь при этом наиболее удобным, именно семейным авто.
Наиболее популярными авто в России являются Citroen C3 Picasso, Nissan Note, Opel Mervina. А, например, такой компактный минивэн как FIAT Idea, к сожалению, является недоступным для нашего рынка. Недавно Fiat полностью поменял стиль своей модели 2005 года и выпустил свежую версию миникупера. Для такого авто не грех соорудить гараж-пенал.
Сейчас покупатель может выбрать из 7 версий автомобиля FIAT Idia: 4 уровня отделки и 3 типа двигателя (1.4, 1.6 и 1.8), а так же пятискоростная автоматическая либо ручная трансмиссия.
В дорогих моделях FIAT имеется стеклянная крыша, с очень большим люком, так же тормоза с ABS, подушки безопасности, так же шторки, датчик света и дождя, подключение телефона через Bluetooth и даже система помощи во время парковки.
Исчезла приставка Grande и появилась Evo. И как изменилась эта модель? Grande Punto пришёл, чтобы сменить имидж FIAT он был мощнее, больше и красивее предыдущих моделей. Однако Punto Evo, самая маленькая моделька, так полюбившаяся европейцам, получил новенький бампер, чуть изменённую светотехнику. Кузов же остался не тронут. Так же Punto Evo получил двухтопливные моторы.
Компанией Fiat Powertrain Technologies, специально для «малюток», разработало поколение моторов 1,3 MultiJet и 1,4 MultiAir. Эти моторы полностью соответствуют нормам «Евро-5».
Электроника, как и должна быть у авто 2013-го развита на очень и очень высоком уровне. Другим концептам, которые постарше, такое электронное оборудование и не снилось.
Компания Fiat приложила огромные усилия для улучшения качества данного автомобиля, и добилась отличных результатов. Punto Evo, автомобиль бесспорно заслуживающий внимания. Для России цена на него пока великовата, но в Европе его «с руками и ногами» заберут.
|