Россия планирует вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). По заявлению Игоря Буренкова, директора по внешним связям, это не окажется существенного влияния на автопроизводстве. Следует отметить, что «АвтоВАЗ» уже давно работает на уровне ВТО. Большинство конкурирующих автокомпаний давно успели построить свои заводы на территории России и запчасти на сборку машин доставляются без внесения пошлины. Поэтому даже для «АвтоВАЗа» конкуренция достаточно большая и даже после вступления в ВТО цена на машины падать не собирается.
После официального вступления проблемы, тем не менее, у отечественно автопроизводства останутся. В дальнейшем следует в больше степени развивать мощность компаний автопроизводства России. «АвтоВАЗ» в полной мере готов к такому важному шагу, а конкуренция необходима на любом рынке. Это дает больший выбор для потребителей, а нам большой стимул для работы и развития»,- поделился Игорь Буренков с радио «Эхо Москвы».
Стоит напомнить, что в последнее время «АвтоВАЗ» развивается в очень быстром темпе.
«В одно время мы упустили хорошую возможность развития и теперь, что бы остаться на плаву нам следует нагонять упущенное очень быстро. Это не всегда дается легко, но, к счастью, все налаживается, и мы сможем оставаться на месте ведущей компанией отечественного автопроизводства», — рассказывает топ-менеджер компании.
Благодаря поддержке партнерской компании Renault-Nissan, «АвтоВАЗ» смогу значительно расширить количество выпускающихся моделей.
Компания «АвтоВАЗ» находится на пике своего развития. В ближайшие планы входит выпуск моделей Lada Granta и универсала Lada Largus. В дальнейшем запуск класса С. Для разработки дизайна машин специально пригласили Стива Маттина, который трудился над Мерседесом и Вольво.
|