В развитие концерна «АвтоВАЗ» обещают вложить 180 миллиардов рублей за несколько лет.
Глава Самарской области пояснил журналистам о планах по развитию волжского автозавода. Однако саму дату, когда инвестирования поступят на предприятие, пока что не называют. В тени остались так же и источники такого весьма щедрого для России финансирования.
Хотя уже известно, что в этом году первые 600 миллионов рублей, выделенных из регионального бюджета будут переведены на поддержку автопроизводства, и на развитие производства автозапчастей. Имеется еще одна крупная инициатива, которая касается непосредственно расширения модельного ряда АвтоВАЗа.
Так, в ближайшие годы руководители автогиганта намерены расширить свой модельный ряд на 30 новых. Стало известно, что этот модельный ряд будет увеличен за счет сборки моделей Renault, Datsun, Nissan.
Специалисты компании , у которых имеется достаточно большой опыт и которые специализируются на услугах по ремонту, поставке карданных валов, а так же запчастей к ним, заявляют, что дальнейшему развитию машиностроения в Самарской области обязаны помочь и планы крупнейшей британской инжиниринговой группы GKN.
Соответственно выпускаться на новом заводе будут шарниры и, вполне возможно, карданные валы. В данное начинание будет инвестировано примерно 2,1 миллиард рублей. На сегодняшний день, и плановый, и аварийный ремонт карданного вала гораздо удобнее осуществлять, поскольку здесь сосредоточено огромное количество высококлассных сервисов.
Может быть, вскоре это станет намного легче, так как не будет необходимости ждать запчастей из-за границы. Конечно же, хотелось бы верить, что все выше озвученные суммы пойдут лишь на пользу российскому машиностроению.
Самый мощный мини-погрузчик Локуст 1203. Области его применения весьма широки: от погрузки тяжелых сыпучих материалов — до уборки снега.
|