Современный бизнес находится в условиях жесткой конкуренции, и автозаправочный бизнес далеко не исключение. Современную АЗС невозможно представить без качественного и удобного сервиса. В первую очередь, понятие качественный сервис подразумевает работу в любое время без отказов. Рынок услуг автозаправочных станций перенасыщен предложениями, а это заставляет сети АЗС переходить от работы по принципу «клиент – всегда неправ» к принципу «клиент - всегда прав».
Одним из шагов навстречу создания на АЗС клиентоориентированного сервиса является автоматизация процессов обслуживания клиентов, также сюда можно отнести широкий выбор продуктов и услуг, наличие возможности выбора – пользоваться АЗС работающей в автоматическом режиме или обычной, на которой с клиентом общается оператор. На данный момент, используемые при работе АЗС технологии семимильными шагами приближают нас к стандарту работы АЗС в полном автоматическом режиме.
Сейчас это кажется немного нереальным, но такими же нереальными двадцать лет назад казались компактные сотовые телефоны, многоядерные процессоры, высокоскоростные линии связи. Какой вид АЗС придет в ближайшее время на смену существующим? Наверное самый фантастический - «высокоинтеллектуальная АЗС». Представьте, приезжает автомобилист на станцию АЗС, она сама мгновенно определяет ваш автомобиль, вид топлива, необходимый объем заправки топлива, заправит автомобиль, проведёт списание с банковской карты и выдаст соответствующее информационное сообщение на телефон. Трудно посчитать сколько времени поможет сэкономить АЗС подобного типа за месяц, или за год? Время в современных реалиях, является пожалуй главным ресурсом.
Можно сказать, что одним из шагов навстречу появлению подобных систем, автоматизирующих работу АЗС является разработка компании ООО «Айрон-Системс» - Система управления комплексом ТРК.
Вот лишь краткий перечень возможностей, которые реализует система: приход топлива, отпуск ГСМ с применением разных вариантов оплаты: талоны, ведомости, наличные, банковские карты (поддерживается гибкая система скидок и бонусов), оформление соответствующих документов прихода или расхода ГСМ, система формирует различные отчеты, ведет точный учет топлива.
Система управления имеет возможность для подключения различного оборудования: термометры, уровнемеры , датчики перелива, принтеры, кассовые аппараты, считыватели карт, стелы, терминалы, электронные ценники и т.д.
При разработке программного комплекса использовались передовые клиент-серверные технологии, это дало возможность организовать работу на АЗС нескольких операторов одновременно, что может увеличить скорость обслуживания клиентов АЗС.
|