Когда женевский автосалон распахнёт свои двери добрая половина посетителей устремиться именно к стенду Bentley, которая представит там автомобиль, чей тизер вы видите.
У него ещё нет названия, и никакими техническими подробностями нас пока не порадовали. Bentley только говорит, что это будет самая мощная и быстрая серийная машина за историю марки, и этого уже вполне достаточно, чтобы вызвать интерес. К тому же работать она будет на биотопливе. Решётка радиатора выполнена в чёрном цвете, а по бокам переднего бампера расположены немаленькие вертикальные воздухозаборники, есть они и на капоте, видимо, для лучшего охлаждения двигателя.
Если вспомнить, что сейчас титул «Самого мощного серийного Bentley» принадлежит 600-сильному Continental GT Speed, то новичок, который, похоже, унаследует у него платформу, должен стать чем-то из ряда он выходящим. Что же касается истории с биотопливом, нам кажется, что это будет этаноловый вариант двухтурбинного W12, который стоит на моделях Continental. Как бы то ни было, Bentley собирается снова покорить всех любителей экстремальной автороскоши. Так что копим деньги на билет в Швейцарию.
У него ещё нет названия, и никакими техническими подробностями нас пока не порадовали. Bentley только говорит, что это будет самая мощная и быстрая серийная машина за историю марки, и этого уже вполне достаточно, чтобы вызвать интерес. К тому же работать она будет на биотопливе. Решётка радиатора выполнена в чёрном цвете, а по бокам переднего бампера расположены немаленькие вертикальные воздухозаборники, есть они и на капоте, видимо, для лучшего охлаждения двигателя.
Если вспомнить, что сейчас титул «Самого мощного серийного Bentley» принадлежит 600-сильному Continental GT Speed, то новичок, который, похоже, унаследует у него платформу, должен стать чем-то из ряда он выходящим. Что же касается истории с биотопливом, нам кажется, что это будет этаноловый вариант двухтурбинного W12, который стоит на моделях Continental. Как бы то ни было, Bentley собирается снова покорить всех любителей экстремальной автороскоши. Так что копим деньги на билет в Швейцарию.
|