Тестирование автомобиля Range Rover нового поколения проводится в глубокой тайне, но некоторые фотографии тестируемой новинки несколько приоткрывают завесы этой тайны. Судя по этим фотографиям серьезные изменения во внешнем оформлении автомобиля, не наблюдаются. Новинка получит новой формы радиаторную решетку, спортивного стиля передний бампер, плоский капот и скорее всего, обновится передняя оптика, но внешний облик с фирменной командирской посадкой существенных изменений не претерпит.
Согласно заявление представителей корпорации особое внимание было уделено внутреннему оформлению автомобиля, которое будет отличаться изысканностью и роскошью сравнимой с изысканностью и роскошью Театра Сан Карло в Неаполе. Другим серьезным решением разработчиков является увеличение пространства для задних пассажиров, причем без изменения прежних размеров внедорожника. Существенным достоинством новинки является ее вес, которая будет весить на 400 кг меньше ранней модели.
Столь значительное уменьшение веса объясняется использованием алюминия при изготовлении корпуса, а также использованием в конструкции сплавов и компонентов, изготовленных из композитных материалов. Такое значительное уменьшение в весе серьезно улучшит производительность силовой установки модели и снизит расход топлива.
Автомобиль, по всей видимости, снабдят ранее используемыми бензиновыми и турбодизельными силовыми установками типа V6 и V8, к которым присоединится и гибридная силовая установка. Любителям высоких скоростей рекомендуется остановить свой выбор на модели оснащенной бензиновой силовой установкой типа V8 с турбонаддувом. Гибридная версия автомобиля получит свою энергию от 245-сильного дизельного двигателя типа TDV6, который будет работать в паре с 92-сильным электродвигателем.
Отметим, что в настоящее время российскому автолюбителю предлагаются модели оснащенные либо дизельной силовой установкой мощностью313 л.с, либо бензиновым двигателем мощностью 510 л.с.
|