Вторник, 24.10.2017, 12:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Авто сканер Scan tool Pro
Авто сканер Scan tool Pro

Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»
Электромобиль Ford Focus объявлен победителем «в соревновании по экономичности»

Китайская автомобильная корпорация FAW
Китайская автомобильная корпорация FAW

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 132
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Автоновости

BMW: новый флагман

BMW: новый флагманС премьерой новой «семерки» совпала и знаменательная для BMW годовщина: 40-летие выпуска 8-цилиндровых автомобилей. На втором плане — модель 502образца 1954 года новой 7-й серии — появились совсем недавно (см. АР№ 5,1994). Вскоре нам довелось своими глазами увидеть этот автомобиль в Москве, тогда он, правда, был еще не совсем «в форме», во всяком случае внешне (см. АР№ 8,1994). А в ближайшее время наши эксперты проведут серьезный тест «семерки».

Столь пристальное наше внимание к новинке из Мюнхена понятно; ведь за два последних года автомобили BMW заняли лидирующее положение среди иномарок на наших дорогах, прежде всего за счет огромного числа ввезенных из Западной Европы подержанных машин. И хотя по числу «цивилизованных» продаж (имеются в виду новые автомобили, проданные официальными дилерами в России) BMW заметно уступает ряду других европейских производителей, можно смело утверждать, что именно к этим машинам у состоявшихся и потенциальных автовладельцев интерес особый.

А потому, предваряя презентацию машины на нашем рынке и рассказ экспертов Авторевю об их водительских впечатлениях, мы решили чуть подробней остановиться на технических особенностях новинки, благо таковых в грядущей «семерке» немало.

ЧУТЬ-ЧУТЬ

ИСТОРИИ

Точкой отсчета истории автомобилей BMW высшего класса считается 1939 год, когда появилась четырехдверная модель 335, оснащенная 90-сильным рядным 6-цилиндровым мотором, разгонявшим машину до 145 км/ч. Таких машин построили всего 415 штук. Позже была выпущена модель 501, получившая за свой характерный облик прозвище «барочный ангел». Общее, с 1952 по 1963 год, число выпущенных автомобилей всевозможных версий, развивавших эту идею, достигло 23000. После некоторого перерыва, в 1968 году, была выпущена серия 2500, которая и явилась предтечей автомобилей 7-й серии. Самая мощная машина 2500 — 3,3 Li — была оснащена 200-

сильным мотором и легко перекрывала скоростной рубеж в 200 км/ч. До 1977 года таких автомобилей собрали 220000, и в этом же году появилась первая «семерка» от BMW. С 1977 по 1986 годы их было продано 285 тысяч.

Второе поколение 7-й серии (эти машины мы и встречаем очень часто на наших дорогах) стартовало в 1986 году, а к началу нынешнего года общее число «вторых семерок» достигло 310000, причем заметную долю — 50 тысяч — составили самые «заряженные» модели 750iL с 12-цилиндровым мотором. Версии с 8-цилинд- ровыми моторами начали производиться в 1992 году, и нынче по дорогам мира бегает около 43 тысяч таких машин.

ВНЕШНОСТЬ

Перечислять все большие и маленькие отличия новой «семерки» от предшественницы мы не будем. Главное-то как раз в том, что внешних сходств у них гораздо больше, чем различий, а потому любой, кому знаком облик предыдущей 7-й серии, без колебаний признает в новой машине не только BMW, но именно «семерку».

Ежели бросить взгляд спереди, то мы заметим чуть растянувшиеся влево и вправо классические бэ-эм- вэшные «ноздри» и фары,

которые на сей раз прикрыты единым стеклянным колпаком (раньше они были «раздельными»). То есть, «семерка» спереди стала очень похожа на «трешку», только пошире... Если подойти к машине «с тыла», то в глаза бросится изменившаяся форма и увеличившаяся площадь фонарей, а также то, что нижняя кромка багажника (кстати, его объем — 500 литров) теперь «стекает» почти до уровня бампера. А для любителей

«отыскать десять отличий» мы публикуем фотографии и новой, и старой «семерки».

Из того, что, не заметно глазу: у новой машины увеличился диаметр колес (16 дюймов вместо 15), она стала чуть длинней — на 7,4 см, чуть шире — на 1,8 см, а еще на 10 процентов уменьшился коэффициент лобового сопротивления — с 0,33 до 0,30. Есть и «длинные» версии (с индексом L); эти машины больше «обычных» на 14 см.

ИНТЕРЬЕР

И здесь преемственность более чем очевидна. По- прежнему все роскошно, с деревянными вставками и... по — бэ-эм-вэшному «само- летно». Есть кое-какие изменения в организации органов управления, самое существенное из которых, пожалуй, в том, что рычаг стояночного тормоза переместился из пространства между передними сиденьями влево и

Многорычажная задняя подвеска — предмет особой гордости конструкторов BMW вперед — и стал не «ручником», а «ножником», как в автомобилях Mercedes. А на освободившемся месте над тоннелем карданного вала можно, например, очень основательно разместить мобильный телефон.

Изменена и конструкция сидений, причем можно заказать и сиденья с «настраиваемым» с помощью электроники контуром, учитывающим все характерные особенности именно вашего тела, а на самых дорогих версиях — 750iL — такие сиденья будут поставляться в качестве стандартного оборудования.

Для комфорта пассажиров и водителя предусмотрены все известные и малоизвестные «мелочи». Подогрев сидений, например, может быть не только со стороны нижней подушки и спинки, но и со стороны выступающих элементов боковой поддержки. Очень уютно... Посадка должна понравиться и особо длинноногим — водительское сиденье можно отодвинуть на 2 см дальше, чем в предыдущих машинах. Для сидящих сзади предусмотрена такая «опция»: вместо и без того удобного «дивана» можно заказать два роскошных «кресла». Добавилось «бардачков» — ящиков и ящичков. Усовершенствовали кондиционер и систему распределения потоков воздуха. Теперь, помимо возможности раздельно выбирать любимую температуру водителю и переднему пассажиру, этой привилегии удостоены и сидящие во «втором ряду».

И, наконец, о компьютере, а точнее — о мульти-инфор- мационном дисплее (MID), на который выводится всевозможная информация о работе важнейших систем автомобиля, радиоприемника и телефона. В отличие от похожего прибора на предыдущих «семерках», на экране нового дисплея информация может состоять не из 16, а из 20 символов (букв и цифр). Это — стандартное оборудование, а дополнительно можно заказать монитор покруче, который, помимо упомянутых функций, выполняет роль телевизора, видеомонитора, монитора

«обычного» компьютера и т. д. Ну, а любители стереозвука класса high-end могут заказать аудиосистему мощностью... 315 ватт!

ПОДВЕСКИ и

ШАССИ

«С удовольствием за рулем». Этот девиз-лозунг уже многие годы сопутствует рекламе BMW во всех странах и на всех языках. А что подразумевается, когда речь идет об автомобилях большого класса, к коему и относится «семерка»? Спортивная «острота» и возможность насладиться «косвенными» методами контроля траектории — например, с помощью педали газа? Или, напротив, неторопливая вальяжность в реакциях и плавность хода, которые, правда, чаще доставляют удовольствие пассажирам, нежели «активному» водителю? Инженеры BMW попытались убить сразу двух зайцев, а во главу угла поставлена задача обеспечить высочайшую активную безопасность. Люди из BMW уверяют, что в работе над новой «семеркой» они достигли беспрецедентных результатов.

Начнем с предмета воздыханий чуть ли не всех автомобильных специалистов: многорычажной задней подвески. Ее и раныпе-то считали вершиной инженерного искусства, однако для новой машины разработана новая версия.

Усилия со стороны заднего колеса передаются на подшипник, а с него, через четыре рычага, на подрамник. Во- обще-то работе этой подвески стоит посвятить отдельную статью, а пока лишь в двух словах обозначим некоторые цели такого «частокола» рычагов.

С одной стороны, это позволяет с высочайшей точностью поддерживать важнейшие геометрические параметры задней подвески — они не должны меняться от загрузки машины, при торможениях, разгонах и т. д. Этому способствует и ставшая более жесткой структура несущего кузова. С другой стороны, кинематика и эла- стокинематика подвески таковы, что при определенных условиях движения задние колеса «запрограммированном изменяют геометрические параметры. Например, в крутом повороте на высокой скорости такая подвеска препятствует возникновению заноса, обеспечивая «мягкую недостаточную поворачивае- мость», и предоставляя водителю максимум возможностей для исправления своей ошибки. Кое-что о водительских ощущениях мы уже писали (см. тест BMW-325, АР № 2, 1993), и нет сомнений, что при тесте новой «семерки» наши эксперты особое внимание уделят именно управляемости, это — особая «изюминка» BMW.

Конечно, эффективность работы задней подвески немыслима без согласования с работой передней подвески. Ее конструкция во многом повторяет подвеску предыдущей «семерки», однако увеличенная жесткость кузова привела и к некоторым изменениям; «подрамник», например, обрел новую форму. Улучшены характеристики газонаполненных амортизаторов, каждый из которых «обвит» двумя пружинами, причем «внешняя» пружина здесь — с переменными шагом и диаметром витков.

На дорогих версиях — 750iL — будет применена система EDC III — Electronic Damper Control. Устройство регулирует жесткость подвески в зависимости от условий движения и желания водителя и может работать в трех режимах:универсальном,

адаптивном и спортивном.

Кроме того, на 5-литровых машинах 750i и 750iL на задней подвеске в качестве стандартного оборудования будет применена и гидропневматическая система, следящая за поддержанием оптимального дорожного просвета.

ABS, ASC, DSC...

Естественно, что этот автомобиль — с ABS, антиблоки- ровочной системой тормозов. Другая система — ASC, Automatic Stability Control, — следит за тем, чтобы ни одно из задних колес не проскальзывало, и при любых дорожных условиях, включая интенсивное движение по дорогам с несимметрич

ным по отношению к оси автомобиля коэффициентом сцепления, автомобиль сохранял высокую курсовую устойчивость. Через компьютер система ASC «корректирует» подачу топлива, момент зажигания, может подтормаживать начавшее срываться в пробуксовку колесо и даже изменять обороты холостого хода, помогая водителю выбраться из грязи или преодолеть, например, ледяной подъем. Любителям зимней езды это придется по душе.

Осенью этого года на 12- цилиндровых автомобилях появится и самая «навороченная» система — DSC II — Dynamic Stability Control. Помимо уже перечисленных функций системы ASC, это устройство «знает» и углы поворота управляемых колес, уберегая водителя от опасных ошибок при скоростных маневрах. Чтобы не возникло сноса или заноса машины, система DSC может притормозить левое или правое колесо. А может и увеличить момент на обоих или на одном из колес. Лихачи будут счастливы: ведь в большинстве своем эти пижоны не обладают достаточными навыками экстремального вождения, а тут — пожалуйста, компьютер компенсирует и недостаток мастерства, и

недостаток извилин. До определенного предела, конечно...

ДВИГАТЕЛИ и

ТРАНСМИССИИ

Сначала машины будут поступать в продажу с уже хорошо себя зарекомендовавшими моторами BMW. На моделях 7301 и 7401 будут установлены соответственно 3- и 4-литровые 8-цилиндровые V-образные моторы, премьера которых прошла осенью 1992 года. А вот осенью появятся «семерки» с обновленным бешеным 12-цилиндро- вым двигателем.

Возможно применение либо 5-ступенчатой, либо — 6-

ступенчатой (для 740i) ручной коробки передач, либо 5- ступенчатого «автомата». Эта автоматическая коробка позволяет водителю выбрать, в зависимости от темперамента и настроения, четыре режима работы: к уже распространенным режимам Е и S добавляются особо экономичный ХЕ и сверхдинамичный режим XS.

Прервем пока на этом рассказ о новой «семерке» от BMW с тем, чтобы в скором времени вернуться к этой машине вновь: через несколько недель ожидается ее презентация в Москве. Тогда же, как мы надеемся, будут объявлены и цены.

Фото 2: BMW: новый флагман

 





Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 256 | Теги: машины, автомобили, цилиндр, BMW, водитель, флагман, модели, новый, эксперты, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Лазерная эпиляция и удаление сосудов лазером

Лазерная эпиляция и удаление сосудов лазером

Где пройти техобслуживание авто в Москве?

Где пройти техобслуживание авто в Москве?

Играйте в официальные игровые автоматы Gaminator на популярном среди геймеров сайте Gmslots

Играйте в официальные игровые автоматы Gaminator на популярном среди геймеров сайте Gmslots

Как подготовить автомобиль к лету

Как подготовить автомобиль к лету

Как мыть автомобиль мойкой высокого давления

Как мыть автомобиль мойкой высокого давления

Гидроборты для Вашей машины

Гидроборты для Вашей машины

Бензин — хорошая автозаправка хорошая во всем

Бензин — хорошая автозаправка хорошая во всем

Лада Гранта

Лада Гранта

Микроавтобус отличный вариант для вашего праздника

Микроавтобус отличный вариант для вашего праздника

Почему стоит сыграть в новом онлайн казино Х и получить от игры истинное удовольствие

Почему стоит сыграть в новом онлайн казино Х и получить от игры истинное удовольствие

Кроссовер Suzuki SX4

Кроссовер Suzuki SX4

Автомобиль-робот Lexus RX450h

Автомобиль-робот Lexus RX450h

Rolls-Royce остается эксклюзивным автомобилем

Rolls-Royce остается эксклюзивным автомобилем

Nissan Qashgai - осваиваем город

Nissan Qashgai - осваиваем город

Hyundai Santa Fe Sport 2013

Hyundai Santa Fe Sport 2013

Honda Civic 5D против Lancer X

Honda Civic 5D против Lancer X

Интернациональные грузовые перевозки

Интернациональные грузовые перевозки

Кованые диски для вашего авто

Кованые диски для вашего авто

Действия при ДТП в Испании

Действия при ДТП в Испании

Незастрахованных снова будут жестко штрафовать

Незастрахованных снова будут жестко штрафовать

 

Суперкар Mclaren 12C GT Sprint от британского производителя
Суперкар Mclaren 12C GT Sprint от британского производителя

Jaguar F-Type 2013 года
Jaguar F-Type 2013 года

Ауди А4 седан
Ауди А4 седан

Honda CR-V IV 2012 – тесты продолжаются
Honda CR-V IV 2012 – тесты продолжаются

Реклама
Вход на сайт

Поиск