Если вы ищете гибрид с высокой производительностью, но не можете позволить себе LaFerrari, Р1 или 918 Spyder, то BMW i8 станет хорошей альтернативой, учитывая тот факт, что это уже второе дополнение к i-линейки.
Автомобиль, который известен внутри компании под кодовым названием M100, будет основан на i8 и получит крышу из углеродного волокна, алюминиевый кузов, обновленную подвеску, новые тормоза, более широкие шины, но лишится заднего сиденья, что позволит освободить больше места для багажника.
BMW i8S будет предлагаться с 2.0-литровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 320 л.с., а, возможно, и с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым мотором (480 л.с.). До 100 км/ч он будет разгоняться за 3,5 секунды, что делает его 0,9 секунды быстрее, чем текущий i8.
Гибридный привод спорткара будет, в общей сложности, производить 500 л.с. В то время как бензиновый двигатель приводит в движение задние колеса, как и в i8, а электродвигатель (109 л.с.) возьмет на себя передние колеса.
Несмотря на то, что снаряженная масса новинки не слишком отличается от своего предшественника дополнительные 150 с лишним «лошадок» должны обеспечить ее явное преимущество в производительности.
Если вы ищете гибрид с высокой производительностью, но не можете позволить себе La Ferrari, Р1 или 918 Spyder, то BMW i8 станет хорошей альтернативой, учитывая тот факт, что это уже второе дополнение к i-линейки.
Автомобиль, который известен внутри компании под кодовым названием M100, будет основан на i8 и получит крышу из углеродного волокна, алюминиевый кузов, обновленную подвеску, новые тормоза, более широкие шины, но лишится заднего сиденья, что позволит освободить больше места для багажника.
BMW i8S будет предлагаться с 2.0-литровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 320 л.с., а, возможно, и с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым мотором (480 л.с.). До 100 км/ч он будет разгоняться за 3,5 секунды, что делает его 0,9 секунды быстрее, чем текущий i8.
Гибридный привод спорткара будет, в общей сложности, производить 500 л.с. В то время как бензиновый двигатель приводит в движение задние колеса, как и в i8, а электродвигатель (109 л.с.) возьмет на себя передние колеса.
Несмотря на то, что снаряженная масса новинки не слишком отличается от своего предшественника дополнительные 150 с лишним «лошадок» должны обеспечить ее явное преимущество в производительности.
|