В рейтинге самых дорогих мировых брендов марка Toyota – уверенный лидер. Причем, стоимость компании увеличилась в 2011 году на целых 11 процентов, достигнув 17 миллиардов евро. Бренд Toyota удерживает свою позицию самого дорого авто-бренда в мире вот уже на протяжении пяти лет, с самого начала публикации рейтинга. Впервые Toyota оказалась с «серебром» в прошлом году, когда лавры победителя достались немецкому бренду BMW.
Как считают аналитики, принявшие участие в составлении этого рейтинга, триумфальное возвращение японского бренда на высшую строчку обусловлено гибким и оперативным реагированием на изменяющиеся рыночные условия. Стоит напомнить, что вероятнее всего в прошлом году ситуации у автопроизводителя осложнилась гигантскими отзывами машин, в большинстве случаев связанных с непреднамеренным ускорением. Однако, многократные высокоточные исследования подтвердили, что вся электроника на автомобилях Toyota абсолютно исправна, и не имеет никакого отношения к однократным случаям ускорения.
Помимо этого, существенное влияние на столь положительную динамику роста бренда оказало и масштабное расширение модельного ряда столь популярных гибридных автомобилей. Например, «гибриды» Toyota «Приус» уверенно лидируют на многих мировых рынках, существенно опережая всех конкурентов по объемам продаж и популярности.
Стоимость бренда в этом авторитетном рейтинге учитывает множество факторов, среди которых и ожидаемые доходы компании, генерирующие бренд, текущие позиции на рынках, определяемые на основании опросов потребительского мнения. Исследование стоимостей брендов более, чем глобально. Анализу подвергается более 50 тысяч брендов, более миллиона человек по всему миру принимают участие в опросах.
|