Расположение — Англия, фабрика находится в предместье Бристоля, в местечке Filton, а единственный шоу-рум фирмы расположен в Лондоне, на Kensington High Street
Логотип / Эмблема — На эмблеме изображён элемент герба города Bristol
В 1910 году сэр Джордж Уайт основал авиастроительную компанию British and Colonial Aeroplane Company (с 1920 года Bristol Aeroplane Company). Фирма специализировалась на производстве военной авиации и во время Первой и Второй мировых войн произвела огромное количество единиц боевых самолётов.
По окончанию Второй мировой такое количество военной авиатехники естественно было уже не нужно, и чтобы занять производственные мощности и специалистов, в 1945 году при Bristol Aeroplane Company создаётся автомобильное подразделение для производства машин класса люкс. В качестве репараций Бристолю досталась техническая документация автопроизводителя BMW, что повлияло на конструкцию и внешний вид первых моделей.
В 1960 году начало происходить слияние Bristol Aeroplane Company с другими авиастроителями чтобы образовать British Aircraft Corporation (позднее British Aerospace). Автостроительное же подразделение от ликвидации спасли сэр Джордж Уайт и гонщик Тони Крук, они выкупили его и создали фирму Bristol Cars Ltd.
Начиная с 1961 года на автомобилях Bristol вместо шестицилиндровых двигателей BMW начали устанавливать более мощные — V8 от Chrysler (на модели Fighter установлен V10).
Сэр Джордж отошёл от дел в 1973, Крук же выкупил его долю став единоличным владельцем и управляющим. В 2001 году Крук продал свои активы миллионеру Тоби Силвертону, но оставался в компании до 2007.
В Марте 2011 фирма Bristol Cars была объявлена банкротом и передана в администрирование. В Апреле Bristol была приобретена Kamkorp Autokraft которая является частью Frazer-Nash group и занимается развитием технологий для электромобилей и гибридов.
С 1946 года автомобили Bristol собираются вручную и очень небольшими партиями. Bristol Cars является на данный момент единственным независимым Британским производителем люксовых автомобилей.
|